Штендеры выставляют обычно рядом с входом в заведение с целью увеличения его посещаемости. В целом, они являются элементом рекламы мгновенного действия.
Штендеры непосредственно контактируют с потенциальным потребителем и доносят до него актуальную информацию. Так, на рекламной панели конструкции обычно размечают информацию о специфике деятельности заведения, об актуальных предложениях, действующих акциях или скидках. Главной задачей штендера является привлечение внимания прохожих и стимулирование их к посещению магазина, кафе, ресторана или офиса.
По конструкции
штендеры могут отличаться друг от друга. Обычно они имеют небольшой размер и выносятся на время работы заведения. В некоторых случаях их размещают непосредственно внутри помещения. При этом они служат для донесения определенной информации до посетителей или же привлечения их внимания к определенному товару или бренду.
Выполняются штендеры в виде стоек или раскладушек. Штендеры-стойки оснащены рекламной панелью, которая крепится к стойке. Штендеры-раскладушки могут иметь две рекламных панели или же одну панель с дополнительной опорой. Кроме того, штендеры могут отличаться по размерам, материалам, из которых они изготовлены, количеству рекламных панелей и прочим параметрам. Некоторые конструкции также оснащены регулятором высоты и угла наклона рекламной панели.
Достоинств у штендеров достаточно много. Они компактны, мобильны, легко переносятся с места на место и хорошо воздействуют на потенциального клиента. Кроме того, цена штендеров значительно ниже, чем стоимость многих других рекламных конструкций, относящихся к наружной рекламе. Купить штендеры можно в готовом виде, после чего распечатать изображение, помещаемое на рекламную панель. Можно также изготовить штендеры по индивидуальному проекту, воспользовавшись услугами дизайнеров-оформителей.
Что же касается материалов, то штендеры могут выполняться из металла, дерева, пластика, оргстекла и прочего. Выбор тех или иных материалов зависит от требований, предъявляемых к износостойкости конструкции. Так, например, пластик плохо переносит перепады температур, сталь более надежна, поликарбонат выигрывает за счет минимальной стоимости. Рекламные изображения на штендеры обычно наносят при помощи широкоформатной печати. Она может производиться как на твердых материалах, так и на самоклеящейся пленке, которая в дальнейшем наносится на рекламную панель.
Стоимость штендеров небольшая. Такие рекламные материалы легко изготавливаются и быстро окупаются за счет увеличения продаж. В целом, штендеры достаточно износостойки и практичны. По окончании рабочего дня их заносят внутрь магазина или кафе. Эффективность штендеров трудно переоценить. Качественные и грамотно оформленные штендеры хорошо привлекают внимание прохожих, тем самым увеличивая количество мгновенных продаж, а соответственно и доходы заведения.