Выставочный стенд — эффективный рекламный инструмент, который способен эффектно презентовать образ компании на выставке. Логично, что именно от качества исполнения конструкции напрямую зависит имидж вашей организации. Специалисты компании ADPROJECT используют в работе лучшие материалы и современные технологии, что гарантирует безупречность результата!
В представлении обывателя выставочный стенд – это некая доска или щит, на котором размещена представляемая компанией-производителем продукция. Однако такая оценка далека от современной реальности. Как выглядят, из чего состоят, какие бывают виды стендовых конструкций для выставок, – все это мы рассмотрим далее в нашей статье.
Назначение и особенности выставочных стендов
Любая выставка организована таким образом, чтобы дать возможность всем участникам лучшим способом представить свою продукцию. Поэтому для каждой компании выделяется определенное место (пространство). Размер территории зависит от количества участников, заявок пользователей, а также от их финансовых возможностей. Рекламно-информационное наполнение этого пространства называется выставочным стендом. Он состоит из самой разнообразной рекламной продукции (вывески, стенды, планшеты и т. п.).
Назначение стендовых конструкций для выставок – привлечь максимум целевой аудитории, представить преимущества компании, выделить ее продукцию из общей конкурентной массы товаров или услуг. Для реализации этих целей используется лучший арсенал наружной рекламы (светящиеся буквы, неоновые конструкции, лайт-боксы и прочее).
Преимущества участия в выставках:
- Непосредственный контакт с целевой аудиторией. Любая выставка имеет свою тематику, следовательно, на нее приходят потенциальные потребители конкретных товаров или услуг. Здесь нет «посторонних» посетителей, поэтому важна лишь выразительная подача представляемой продукции.
- Максимальный рекламный эффект. С помощью наглядных пособий, видео, аудиоматериалов участник выставки может в самом лучшем виде преподнести преимущества своего бренда.
- Возможность быстрого заключения крупных сделок. Именно на выставочных мероприятиях заключается самое большое количество договоров, что с троицей окупает все затраты.
Главную роль в привлечении внимания к фирме и ее продукции играет броскость, оригинальность дизайна выставочного стенда. Важно, чтобы стендовая конструкция с презентуемыми изделиями выделялась на фоне конкурентных брендов.
Виды оформления выставочных систем
Стендовые конструкции изготавливают и формируют в зависимости от места их расположения на выставке. Они могут быть прямыми или угловыми, в форме острова или сквозными (позволяющие посетителям ходить внутри), можно сформировать и многоуровневое сооружение. По своему содержанию выставочные стенды делятся на следующие основные виды:
- Типового исполнения. Это наиболее распространенный и дешевый тип конструкций. Он быстро монтируется и демонтируется благодаря наличию стандартных рекламоносителей, технического и мебельного инвентаря. (На фото стенд «Мир чистой воды».)
- Крупногабаритные сборные сооружения. Для их сборки используют специальные конструкторы, типа Joker или Quartus (подробнее с этими системами можно ознакомиться на нашем сайте). В комплектацию крупногабаритной конструкции могут входить как стандартные рекламные носители, так и оригинальные изделия. (На фото стенд компании «Alcan».)
- Эксклюзивные конструкции. В этих выставочных сооружениях практически отсутствуют рекламоносители шаблонного исполнения. Все элементы выполнены уникально, в единственном экземпляре. Дизайнер разрабатывает каждый фрагмент экстерьера, а не только рекламное изображение и комплектацию. Хотя эксклюзивные конструкции стоят дороже остальных, но зато они больше вызывают заинтересованность посетителей, максимально популяризуют бренд у целевой аудитории (На фото – «Eskaro».)
Элементы наполнения выставочных стендов
В каталоге нашей продукции представлены готовые решения для презентации фирмы и/или демонстрации на выставке ее продукции. Выставочное оборудование включает следующие мобильные рекламные носители:
- Roll-up – компактный стенд, выполненный на баннере. Конструкция собирается и разбирается в течение нескольких минут (ткань с рекламным изображением сворачивается и прячется в кассете).
- X-баннер – раскладной стенд-паук на трех опорах. Баннер с рекламным обращением в натянутом состоянии крепится в четырех местах. Благодаря устойчивости конструкции рекламоноситель можно использовать даже на улице.
- Pop-up – Регулируемая по высоте и форме конструкция, на которую натягивается баннер. Она состоит из ряда секций, благодаря чему этому рекламному носителю можно придать различную конфигурацию (прямую, вогнутую, волнистую).
- Fold-up – рекламоноситель имеет вид гармошки или разборной ширмы. Каждая панель алюминиевого каркаса соединяется с соседней при помощи шарнирного механизма. Для удобства перемещения они могут быть снабжены колесиками (роликами).
Кроме этого, непременными атрибутами выставочного стенда являются POS-материалы (дегустационные, промо-стойки, тестер-стенды и т. п.), изделия наружной рекламы, техническое оснащение. Ознакомиться с ассортиментом продукции для выставки и подобрать подходящий комплект оборудования для своего проекта наш посетитель может на сайте компании.
Одно из главных конкурентных преимуществ компании ADPROJECT состоит в том, что мы выступаем как рекламно-производственная компания, то есть полностью берем на себя организацию Вашей рекламной кампании: от выработки идеи до ее технического воплощения.
Мы имеем хорошо отлаженные производственные линии в Москве.