Джумби или муляж — разновидность POS-материала, которая представляет собой масштабированную копию упаковки товара. Важно отметить, что она полностью идентична настоящей таре, отличие состоит лишь в размере.
Муляжи могут устанавливаться у касс, в торговом зале, у входа/выхода из здания, а также подвешиваться под потолок подобно мобайлам. Сегодня большим спросом пользуются муляжи, используемые в качестве чехлов на антикражные ворота.
Главная функция муляжа – привлечение посетителей супермаркета, торгового центра, аптеки, салона электроники и т.д. именно к данному товару. Подсознательно все большое и яркое заслуживает у нас положительную оценку и запоминается намного лучше, чем, например, малозаметные тюбики с кремами, разложенные на витрине. Таким образом, муляж может стать тем толчком, стимулом, который превратит потенциального покупателя в реального.
Муляжи делают более оригинальным оформление витрин магазинов. Из муляжей различного размера можно создавать целые сюжетные композиции. В конечном счете это тоже служит для привлечения новых клиентов и создания у них приятных ассоциаций с вашим брендом.
В большинстве случаев муляжи изготавливаются из микрогофрокартона, на который методом широкоформатной печати наносится рекламное изображение. Вместо печати может производиться оклейка виниловой пленкой. Для обеспечения большей прочности и сохранности в течение более долгого времени детали муляжа ламинируются или покрываются офсетным лаком.
Так же Вас может заинтересовать:
Требуются промостойки? Покупайте в компании ADPROJECT.Одно из главных конкурентных преимуществ компании ADPROJECT состоит в том, что мы выступаем как рекламно-производственная компания, то есть полностью берем на себя организацию Вашей рекламной кампании: от выработки идеи до ее технического воплощения.
Мы имеем хорошо отлаженные производственные линии в Москве.