Расположенный в торговой стойке товар, словно находится в подарочной упаковке, поэтому посетители торгового центра с большей вероятностью выберут себе что-то на такой ярком стойке, чем на обычной товарной полке. Такой подход к выбору называется импульсными покупками. Все большое и красочное подсознательно получает у человека оценку «хорошо», поэтому очень часто практически на автомате помещается в корзину. В этом эффект от использования торговых стоек схож с воздействием на потребителей муляжей упаковки.
Чаще всего торговые стойки используются при продвижении новой линейки продукции. В таких случаях в одной и той же торговой стойке выкладываются и старые, уже знакомые покупателям виды товаров и новые. Вероятность того, что покупатель вместе с привычной продукцией возьмет на пробу и новую, очень высока.
Торговые стойки изготавливаются из гофрокартона или формованного пластика, который затем кашируется пленкой и ламинируется. Современные станки для широкоформатной печати позволяют создавать яркие рекламные изображения с большим разрешением и высокой степенью детализации.
Так же Вас может заинтересовать:
Широкоформатная печать высокого качества. Тел. в Москве: +7 (499) 346-62-47.Одно из главных конкурентных преимуществ компании ADPROJECT состоит в том, что мы выступаем как рекламно-производственная компания, то есть полностью берем на себя организацию Вашей рекламной кампании: от выработки идеи до ее технического воплощения.
Мы имеем хорошо отлаженные производственные линии в Москве.