Наружная реклама – это один из эффективных инструментов визуальной подачи важной информации о продукте. В сочетании с творческим подходом, она помогает выделить свой товар среди других и передать потребителю основную идею.
Пилон и стеллы в наружной рекламе занимают особое место в сфере продвижения товаров. Рассмотрим их функции и задачи более детально.
Что такое пилоны?
Пилон – это рекламный короб. По назначению пилоны универсальны: их можно размещать как на улице, так и внутри помещения. Высота пилонов обычно в пределах 3 метров. В изготовлении каркаса применяются следующие материалы:
· Профиль из алюминия;
· Металлический каркас;
· Оргстекло;
· Механизмы подсветки.
Рекламные плакаты устанавливаются во внутрь конструкции с помощью специальных зажимов.
Чем пилоны полезны бизнесу?
Пилоны внутри торговых залов и магазинов – отличный способ для навигации и информированию посетителей. Также в крупных торговых центрах один пилон могут использовать несколько брендов сразу.
Наружные пилоны часто размещают вдоль дорог. Такие пилоны выполняют роль указателя, навигатора или рекламные роли. В любом случае конструкция позволяет водителям из автомобильного потока, а также пешеходам четко увидеть информацию при скорости менее 5 км/час. На пилонах эффективно размещать информацию базового характера. Например, название товара, услуг и место расположения компании.
Творческий подход специалистов помогает создать уникальный дизайн, который идеально вписывается в пейзаж окружающего пространства.
Роль стелы в наружной рекламе
Невозможно представить современный город без эффектных рекламных стел. Стелы – это внушительные конструкции, высота которых достигает до 30 метров. Конструкция изготавливается из металлического каркаса, в обшивке применяется поливинилхлорид и другие композитные материалы. Освещение стелы в ночное время осуществляется специальными механизмами подсветки. Если стела размещается вдоль трасс и магистралей, то оснащается небольшим постаментом.
Особой популярностью в бизнес-секторе пользуются мобильные варианты стел, работающих от сети. Они легко переносятся с одного в другое место, для работы достаточно подключить к обычной розетке. Другой вариант стел – стационарные решения. Они устанавливаются на бетонных основаниях. Такой вариант предусматривает безопасность прохожих.
Преимущества рекламных стел
Пилоны и стелы в наружной рекламе дают неограниченный простор для реализации самых смелых идей. Можно создавать любые трехмерные элементы. Можно щедро добавлять спецэффекты, яркости и креативных решений. Конечный результат помогает вашему потребителю получить максимум впечатлений от вашего продукта и запомнить его надолго.
Компания ADproject специализируется на изготовлении всех видов наружной рекламы, включая оформление мероприятий и услуги широкоформатной печати. Наши специалисты успешно реализовывают проекты любой сложности.
Мы предлагаем своим клиентам следующие виды пилонов и стел для бизнеса:
· Двусторонний пилон для наружного применения, оснащенный алюминиевой системой клик-профилей;
· Двусторонние пилоны сити-формата;
· Пилон для интерьера;
· Односторонние пилоны сити-формата;
· Интерьерный
световой пилон;
· Наружные световые пилоны;
· Стелы различных форматов и размеров.
Реализация ваших задумок состоит из нескольких этапов, в ходе которых мы создаем первичный проект, согласовываем с заказчиком, решаем вопросы с документацией, изготавливаем каркас и печатную продукцию и осуществляем установку. При желании заказчика можем осуществить сборку на нашей территории либо на территории заказчика. Сроки полного завершения проекта зависят от сложности заказа и объема работ.