2-й Силикатный проезд, 36к2с1
По будням с 10:00 до 19:00

Пилоны и стелы в наружной рекламе

Пилоны и стелы в наружной рекламе

Наружная реклама – это один из эффективных инструментов визуальной подачи важной информации о продукте. В сочетании с творческим подходом, она помогает выделить свой товар среди других и передать потребителю основную идею. 

Пилон и стеллы в наружной рекламе занимают особое место в сфере продвижения товаров. Рассмотрим их функции и задачи более детально.

Что такое пилоны?

Пилон – это рекламный короб. По назначению пилоны универсальны: их можно размещать как на улице, так и внутри помещения. Высота пилонов обычно в пределах 3 метров. В изготовлении каркаса применяются следующие материалы: 
·         Профиль из алюминия; 
·         Металлический каркас; 
·         Оргстекло; 
·         Механизмы подсветки. 
Рекламные плакаты устанавливаются во внутрь конструкции с помощью специальных зажимов.

Чем пилоны полезны бизнесу?

Пилоны внутри торговых залов и магазинов – отличный способ для навигации и информированию посетителей. Также в крупных торговых центрах один пилон могут использовать несколько брендов сразу. 
Наружные пилоны часто размещают вдоль дорог. Такие пилоны выполняют роль указателя, навигатора или рекламные роли. В любом случае конструкция позволяет водителям из автомобильного потока, а также пешеходам четко увидеть информацию при скорости менее 5 км/час. На пилонах эффективно размещать информацию базового характера. Например, название товара, услуг и место расположения компании. 
Творческий подход специалистов помогает создать уникальный дизайн, который идеально вписывается в пейзаж окружающего пространства.

Роль стелы в наружной рекламе

Невозможно представить современный город без эффектных рекламных стел. Стелы – это внушительные конструкции, высота которых достигает до 30 метров. Конструкция изготавливается из металлического каркаса, в обшивке применяется поливинилхлорид и другие композитные материалы. Освещение стелы в ночное время осуществляется специальными механизмами подсветки. Если стела размещается вдоль трасс и магистралей, то оснащается небольшим постаментом.

Особой популярностью в бизнес-секторе пользуются мобильные варианты стел, работающих от сети. Они легко переносятся с одного в другое место, для работы достаточно подключить к обычной розетке. Другой вариант стел – стационарные решения. Они устанавливаются на бетонных основаниях. Такой вариант предусматривает безопасность прохожих.

Преимущества рекламных стел

Пилоны и стелы в наружной рекламе дают неограниченный простор для реализации самых смелых идей. Можно создавать любые трехмерные элементы. Можно щедро добавлять спецэффекты, яркости и креативных решений. Конечный результат помогает вашему потребителю получить максимум впечатлений от вашего продукта и запомнить его надолго.

Компания ADproject специализируется на изготовлении всех видов наружной рекламы, включая оформление мероприятий и услуги широкоформатной печати. Наши специалисты успешно реализовывают проекты любой сложности.

Мы предлагаем своим клиентам следующие виды пилонов и стел для бизнеса: 
·         Двусторонний пилон для наружного применения, оснащенный алюминиевой системой клик-профилей; 
·         Двусторонние пилоны сити-формата; 
·         Пилон для интерьера; 
·         Односторонние пилоны сити-формата; 
·         Интерьерный световой пилон
·         Наружные световые пилоны; 
·         Стелы различных форматов и размеров. 
Реализация ваших задумок состоит из нескольких этапов, в ходе которых мы создаем первичный проект, согласовываем с заказчиком, решаем вопросы с документацией, изготавливаем каркас и печатную продукцию и осуществляем установку. При желании заказчика можем осуществить сборку на нашей территории либо на территории заказчика. Сроки полного завершения проекта зависят от сложности заказа и объема работ. 
 

Статьи по теме

Настенные таблички с режимом работы

Таблички на дверях – необходимый атрибут для каждого помещения. Их основная функция – предоставить посторонним людям информацию о здании или о персоне. Настенные таблички в наружной рекламе используются для указания пути к торговой точке или к офису, для ориентира по кабинетам и отделам офиса.

Настенные таблички вешаются на жилые дома с указанием названия улицы и номера дома. На дверях кабинетов пишутся инициалы сотрудника, его должность и иные сведения. Если табличка заказывается для государственных органов, для больниц, школ и других учреждений, то целесообразно указать вместе с инициалами и время приема.

Как выбрать рекламное агентство?
На определённом этапе развития существование успешного бизнес-проекта становится невозможным без использования рекламы в том или ином виде. И, в зависимости от сложности и объёмов задач, рекламодателю приходится делать выбор исполнителя, готового их выполнить. Именно в этой ситуации становится очевидно, что существуют различные виды рекламных агентств. Среди них есть компании, специализирующиеся на работе с физическими и юридическими лицами, имеющие офис/сеть офисов и работающие дистанционно, насчитывающие в штате более сотни сотрудников и состоящие из двух-трёх человек. 
Эффективная наружная реклама
Под термином «наружная реклама» понимается текстовая, графическая, видео и другая информация, размещенная на стационарных и передвижных, постоянных и временных конструкциях. Рекламоноситель может размещаться как внутри, так и снаружи здания. Наружная реклама по большей части рассчитана на краткосрочное привлечение внимания потенциального потребителя товара или услуг.
Световая наружная реклама
Направление световой наружной рекламы сегодня широко востребовано. По сравнению с традиционными вариантами наружной рекламы. Такими, как плакаты, растяжки и баннеры, световая наружка визуально более привлекательна, доступна в любое время дня и ночи, не зависит от освещенности, может быть интерактивной. Рассмотрим её основные виды, их преимущества и особенности.