Стикеры создаются с использованием виниловой пленки или бумаги, дополненной самоклеящейся основой. Важным преимуществом является то, что наклейки могут иметь различную форму и размер. Небольшие можно разместить на упаковке товара, а крупногабаритные подходят для оформления витрины.
Наклейки (стикеры) являются эффективным инструментом наружной и интерьерной рекламы. Свою историю они ведут еще с 1968 года, и на сегодняшний день получили практически повсеместное распространение. В чем-то стикеры схожи с обычными рекламными объявлениями на бумажных носителях. Стикеры тоже можно клеить и на стенах домов, и на заборах, и на опорных столбах уличного освещения. Конечно, такие площадки для размещения рекламы нельзя назвать престижными, но для проведения рекламной кампании с минимальными затратами это вполне подходящее решение.
Более высокие показатели эффективности стикеры имеют при размещении на полу, витринах, товарных полках, кассах в торговых центрах, супермаркетах и павильонах. Чаще всего стикеры используются для обозначения акций и скидочных предложений, например, стикером можно скрепить несколько товаров, продающихся в рамках акции по принципу «3 + 1 бесплатно». Для удобства идентификации акции кассовым работником магазина на стикеры помимо рекламной информации наносится еще и штрих-код.
Стикеры могут представлять собой брендовые наклейки, не только рекламирующие товары и услуги, но и предоставляющие клиентам контактные данные о компании и ее филиалах.
Напольные стикеры – это не только эффективный инструмент рекламы, но и отличные навигационные указатели. Они помогают посетителям крупных торговых центров добраться до нужного павильона или бутика. Кроме того, стикеры в виде следов или красочных стрелок очень оригинально смотрятся в интерьере.
Так же Вас может заинтересовать:
Агентство наружной рекламы ADPROJECT предоставляет качественные услуги.Одно из главных конкурентных преимуществ компании ADPROJECT состоит в том, что мы выступаем как рекламно-производственная компания, то есть полностью берем на себя организацию Вашей рекламной кампании: от выработки идеи до ее технического воплощения.
Мы имеем хорошо отлаженные производственные линии в Москве.