2-й Силикатный проезд, 36к2с1
По будням с 10:00 до 19:00

Настенные таблички с режимом работы

Настенные таблички с режимом работы

Материалы для табличек

Настенные таблички в наружной рекламе давно стали массовым продуктом. Для их изготовления применяется широкий спектр материалов. Рассмотрим популярные варианты.

Пластик

Таблички из пластика – самый популярный и самый оптимальный вариант. Это обусловлено следующими достоинствами пластика:

·         Скорость изготовления;

·         Доступная цена;

·         Широкий простор для творческого подхода: можно выбирать любые размеры, формы и цвета;

·         Качество. Пластик устойчив к изменениям температуры и попаданию солнечных лучей;

·         Универсальность. Настенные таблички из пластика можно вешать как на улице, так и внутри помещения.

Типичные настенные таблички изготавливаются на жесткой основе из ПВХ. Параллельно изготавливается самоклеящаяся пленка: на ней отпечатывается информация для таблички, делаются отверстия для креплений и затем крепится к основе. На самоклеящейся пленке можно делать печать любого содержания. Дизайн может содержать любые цвета – полноцветная печать позволяет нанести без потери качества. Также есть возможность добавить механизмы подсветки.

Металл

До того как пластик получил широкое распространение, настенные таблички в наружной рекламе изготавливались из металла. Но пластик не вытеснил его. Оба материала имеют свои достоинства. Например, металл придает табличке солидный вид, а пластик отличается легким весом.

Популярные виды металла для настенных табличек – это латунь и алюминий. Реже используется нержавеющая сталь. Он подходит для изысканного оформления табличек. Часто его выбирают для стилизованных помещений. Есть полированные виды стали. В этом случае металл обретает золотистый или серебристый цвет.

Другие особенности

В целом, при выборе материалов для настенных табличек никаких ограничений нет. Формы и размеры могут быть любыми. Для крепления на фасадах рекомендуется выбирать материал, более устойчивый к воздействиям внешней среды. Также рекомендуем обратить внимание на соответствие в имиджевом направлении. Массивные изделия предполагают нанесение на них объемных букв. Технология изготовления таких изделий осуществляется с помощью лазерной обработки.

В эту же категорию входят дорожные указатели, которых также можно заказать у нас. Технология производства таких изделий предполагает использование металлических пластин как основу, на которых буквы наносятся с помощью шаблонов и пресса. На следующем этапе надпись окрашивается на желаемый цвет. Буквы получаются выпуклыми и четко видны на контрастном фоне.

Наше предложение

Наша компания занимается производством всех видов рекламной продукции. Помимо использования качественных расходных материалов, нашим приоритетом является высокий уровень сервиса. Для того, чтобы на выходе получить продукт, полностью соответствующий ожиданиям клиента, мы согласовываем каждый этап работы. Клиент имеет возможность вносить корректировки на любом этапе. Готовое изделие собираем и устанавливаем в режиме 24/7. Работаем со всеми регионами России.

За подробными расчетами и сроками рекомендуем связаться по указанным каналам связи.

 

Статьи по теме

Пилоны и стелы в наружной рекламе

Предпринимателям хорошо известно, что недостаточно выпускать хороший продукт. Чтобы завоевать внимание целевой аудитории, необходимо эффектно преподносить свой товар или услуги. В этом помогают удачные маркетинговые решения. Большая часть маркетинговых решений реализуется с помощью наружной рекламы. 


Как выбрать рекламное агентство?
На определённом этапе развития существование успешного бизнес-проекта становится невозможным без использования рекламы в том или ином виде. И, в зависимости от сложности и объёмов задач, рекламодателю приходится делать выбор исполнителя, готового их выполнить. Именно в этой ситуации становится очевидно, что существуют различные виды рекламных агентств. Среди них есть компании, специализирующиеся на работе с физическими и юридическими лицами, имеющие офис/сеть офисов и работающие дистанционно, насчитывающие в штате более сотни сотрудников и состоящие из двух-трёх человек. 
Эффективная наружная реклама
Под термином «наружная реклама» понимается текстовая, графическая, видео и другая информация, размещенная на стационарных и передвижных, постоянных и временных конструкциях. Рекламоноситель может размещаться как внутри, так и снаружи здания. Наружная реклама по большей части рассчитана на краткосрочное привлечение внимания потенциального потребителя товара или услуг.
Световая наружная реклама
Направление световой наружной рекламы сегодня широко востребовано. По сравнению с традиционными вариантами наружной рекламы. Такими, как плакаты, растяжки и баннеры, световая наружка визуально более привлекательна, доступна в любое время дня и ночи, не зависит от освещенности, может быть интерактивной. Рассмотрим её основные виды, их преимущества и особенности.