НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА | ОФОРМЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ | POSM | ШИРОКОФОРМАТНАЯ ПЕЧАТЬ | ОФОРМЛЕНИЕ МАГАЗИНОВ

Как выбрать рекламное агентство?
Москва,
ул. Бажова, д.30
карта проезда
Ежедневно по будням с 10 до 19 
+7(495) 744-29-51
order@adproject.ru

  • Расчет
    за 30 минут
  • Выезд на замеры
    бесплатно
  • Доставка в
    любой регион
    России
  • Консультация
    24 часа
Срочный заказ


Как выбрать рекламное агентство?

Как выбрать рекламное агентство?
Помимо этого, существует и более упорядоченная классификация рекламных агентств. В частности, их принято разделять по:
1) Территориальному признаку и масштабу деятельности
- региональные (действующие в рамках региона или конкретного населённого пункта);
- национальные (решающие задачи по проведению рекламных компаний в масштабах государства);
- международные (агентства, ориентированные на решение глобальных рекламных задач в общемировом масштабе). Как правило, представлены крупными холдингами, готовыми предоставлять весь спектр услуг в сфере рекламы в любом регионе планеты.
2) Объёмам и сути предоставляемых услуг
- агентства полного цикла (предоставляющие весь спектр услуг рекламного характера);
- агентства, имеющие узкоспециальную направленность (специализирующиеся на конкретных видах услуг);
- многопрофильные агентства, оказывающие комплексные услуги в том или ином направлении рекламой деятельности (полиграфия, реклама в СМИ и пр.);
- агентства, представляющие собой структурные подразделения крупных компаний ("рекламные отделы", готовые оказывать услуги сторонним заказчикам в свободное от основной деятельности время).
3) Осваиваемым задачам в рамках рекламного рынка
- агентства, работающие напрямую с клиентами;
- селлеры (агентства, имеющие эксклюзивные права на перепродажу рекламных площадей);
- байеры (агентства, осуществляющие оптовые закупки рекламных площадей с последующим их предоставлением сторонним рекламодателям).
4) Специфике направления работы
- маркетинговые компании, производящие исследования рынка и составление аналитических сводок об эффективности деятельности клиента/представителя бизнес-сообщества;
- рекламные агентства-производители, создающие и разрабатывающие наружные и внутренние рекламные конструкции;
- BTL-компании, специализирующиеся на продвижении товаров и услуг и организации соответствующих мероприятий (рекламных акций, промо-акций и пр.);
- PR-агентства, специализирующиеся на создании положительного образа компании/бизнес-структуры для потребительской аудитории;
- креативные агентства, работающие, как правило, в рамках полного цикла - от имиджевых наработок до полномасштабной рекламной деятельности;
- агентства, специализирующиеся на интернет-рекламе/маркетинге;   
- медиаагентства, специализирующиеся на проведении рекламных кампаний при участии различных СМИ;
- многопрофильные агентства (полного цикла);
- узкопрофильные агентства (сфера деятельности которых ограничена функционально, по отраслям или рамками доступной аудитории).
5) Организации взаимодействия с клиентами
- через офис и непосредственное общение между рекламодателем и представителем агентства;
- с выездом на территорию клиента или нейтральную территорию (нередко работа ведётся на основе сотрудничества со свободными наёмными агентами);
- посредством телефонной связи (call-центры, "горячие линии", консультативная помощь);
- посредством общения в веб-пространстве;
-  полнофункциональные варианты, объединяющие два и более из перечисленных вариантов.
Собственно говоря, конечный выбор рекламного агентства часто зависит от того, какие именно цели преследует рекламодатель. Если целью является освоение выделенного рекламного бюджета, то можно смело делать выбор в пользу любого варианта, включая рекламное подразделение крупной компании, готовое предлагать услуги сторонним фирмам. Пользы от такого обращения ждать не стоит, но цель будет достигнута — бюджет освоят в срок и даже предоставят отчёты. Вот только эффективность такой рекламной кампании ожидаемо будет равна нулю. 
Ещё одна разновидность агентств, предлагающих клиентам "сомнительную" выгоду — дочерние фирмы производителей рекламной продукции во всех видах (от наружной до малой полиграфии). Ограниченность сферы деятельности и отсутствие возможности выбора исполнителя не добавляют популярности подобным агентствам. Но выгодные расценки на услуги и готовность "работать на результат" позволяют таким компаниям вполне успешно функционировать и даже претендовать на развитие.
Существуют также разнообразные по масштабу деятельности, но одинаковые по сути рекламные агентства, специализирующиеся на оказании посреднических услуг. Фактически, агентство в данном случае выступает связующим звеном между производителем рекламы/владельцем рекламных площадей и рекламодателями. Что, разумеется, не удешевляет стоимость рекламных услуг и не даёт никаких гарантий относительно их качества.
Наилучшим выбором можно считать обращение в крупные рекламные агентства, осуществляющие полный цикл деятельности и готовые взять на себя проработку всех аспектов рекламной кампании. Либо, если реклама требуется в специфической отрасли или рассчитана на определённую целевую аудиторию, стоит выбирать вариант агентства, специализирующегося на оказании именно этих услуг. В этом случае успех рекламной кампании будет практически гарантирован.

Статьи по теме

Эффективная наружная реклама
Под термином «наружная реклама» понимается текстовая, графическая, видео и другая информация, размещенная на стационарных и передвижных, постоянных и временных конструкциях. Рекламоноситель может размещаться как внутри, так и снаружи здания. Наружная реклама по большей части рассчитана на краткосрочное привлечение внимания потенциального потребителя товара или услуг.
Световая наружная реклама
Направление световой наружной рекламы сегодня широко востребовано. По сравнению с традиционными вариантами наружной рекламы. Такими, как плакаты, растяжки и баннеры, световая наружка визуально более привлекательна, доступна в любое время дня и ночи, не зависит от освещенности, может быть интерактивной. Рассмотрим её основные виды, их преимущества и особенности.
Оформление витрин акрилайтами
Многим известно, что самые большие продажи происходят в праздники или под Рождество. Поэтому, в эти дни, очень эффективно и разумно использовать для рекламы своей продукции или услуг оформление витрин акрилайтами.
Антикражки – дополнительное рекламное поле для товаров и услуг!
Антикражками в мире POS-материалов называют рекламные короба, которые одеваются сверху на противокражные системы на входах и выходах из магазинов. Антикражки (чекпоинты) были придуманы в первую очередь для придания противокражным воротам презентабельного вида. Такие короба скрывают неприглядное внутреннее устройство противокражной системы. Разрабатывая дизайн антикражек, важно использовать всю поверхность коробов-чехлов в рекламных целях. Этот POS-продукт стал незаменим в супермаркетах, торговых центрах, бутиках и на других объектах, где имеется розничная продажа товаров.




Наружная реклама

Световые короба
Объемные буквы
Вывески
Баннеры
Штендеры
Пилоны и стеллы
Информационные стенды и таблички
Панель-кронштейны

POSM

Промо стойки
Дегустационные стойки
Чехлы для антикражных ворот
Изготовление лайтбоксов
Презентуары
Мобайлы
Ростовые фигуры
Хардпостеры
Акрилайты
Муляж упаковки
Шелфтокеры и шелфстопперы
Торговые стойки
Тестер-стенды

Оформление мероприятий

Сцены и подиумы
Press wall и Brand wall
Объемные фигуры
Задники для сцен
Оформление магазинов
Тантамарески
Рекламные стенды

Мобильные и выставочные стенды

Roll-up
Piccolo, L-banner, X-banner
Pop-up
Fold-up
Конструктор джокер
Конструктор Quartus
Выставочные стенды

Широкоформатная печать

Печать баннеров
Широкоформатная печать на пленке
Широкоформатная печать на ткани
Печать постеров
Широкоформатная печать на холсте
Наклейки
Беклит
Автонаклейки
Напольная графика
Фотообои