Москва, ул. Викторенко 16
По будням с 10:00 до 19:00

Напольная графика как один из видов интерьерной рекламы

Напольная графика как один из видов интерьерной рекламы
Как уже видно из названия, напольная графика наносится на поверхность пола, встретить же ее можно практически в любых местах, начиная от супермаркетов и заканчивая подземными переходами, крупными торгово-развлекательными центрами, тротуарами или метро.
В наше время напольная графика приобрела широкие масштабы. Технологии нанесения изображений на поверхность пола могут быть самыми разными и позволяют получать весьма интересную, яркую и красочную рекламу, устойчивую к истиранию или негативному воздействию окружающей среды. Стоимость напольной графики варьируется в зависимости от сложности работы, материалов и требований к эксплуатации. Так, например, напольная реклама, наносимая в местах скопления большого количества людей должна быть более износостойкой, в то время как в магазинах можно встретить напольную рекламу, выполненную из самоклеящейся пленки и рассчитанную на небольшой период эксплуатации.

Напольная графика обычно относится к недорогим видам рекламы. Она не требует возведения дорогостоящих конструкций, может иметь любые размеры, не занимая при этом полезную площадь помещения. Используется данный вид рекламы чаще всего в людных, часто посещаемых местах. Изготавливаться напольная реклама может при помощи нанесения краски на базовую поверхность пола, аэрографии или оклеивания пленкой с уже напечатанным изображением. Реклама на самоклеящейся пленке получила наибольшее распространение в наше время. Она имеет сравнительно небольшую себестоимость и изготавливается по средствам печати на широкоформатных принтерах. 

Главными требованиями, предъявляемыми к напольной графике, являются устойчивость к истиранию и механическим повреждениям, влагостойкость, отсутствие скольжения и антибликовые качества. Для увеличения износостойкости такой рекламы могут быть использованы дополнительные методики обработки, такие как, например, ламинирование или нанесение защитного покрытия. Изображение, в свою очередь, должно наноситься на предварительно подготовленную, ровную и сухую поверхность пола.

Дизайн и концепция напольной рекламы подбирается индивидуально с учетом характеристик и свойств рекламируемого товара или услуг. Как и другие виды рекламы, напольная графика должна быть достаточно информативной и, в то же время, не перегруженной лишней информацией. Такая реклама должна быть хорошо заметной, легкой к восприятию для посетителей или прохожих. Весьма интересным явлением стала также трехмерная напольная графика, которая все чаще завоевывает сердца отечественных потребителей.

Напольная реклама имеет множество преимуществ, к основным из которых можно отнести:
- компактность (не занимает полезную площадь);
- высокую эффективность и легкость к восприятию;
- прямое взаимодействие с потенциальным потребителем;
- увеличение объемов мгновенных покупок;
- возможность улучшения репутации товара или компании, а также информирование потребителей о появлении новых товаров или услуг.

В целом же, напольная графика может быть использована не только в зарытых помещениях, но также и под открытым небом. Так, например, тротуарная графика хорошо привлекает внимание прохожих и стимулирует их к посещению рекламируемого магазина или заведения.

Статьи по теме

Настенные таблички с режимом работы

Таблички на дверях – необходимый атрибут для каждого помещения. Их основная функция – предоставить посторонним людям информацию о здании или о персоне. Настенные таблички в наружной рекламе используются для указания пути к торговой точке или к офису, для ориентира по кабинетам и отделам офиса.

Настенные таблички вешаются на жилые дома с указанием названия улицы и номера дома. На дверях кабинетов пишутся инициалы сотрудника, его должность и иные сведения. Если табличка заказывается для государственных органов, для больниц, школ и других учреждений, то целесообразно указать вместе с инициалами и время приема.

Пилоны и стелы в наружной рекламе

Предпринимателям хорошо известно, что недостаточно выпускать хороший продукт. Чтобы завоевать внимание целевой аудитории, необходимо эффектно преподносить свой товар или услуги. В этом помогают удачные маркетинговые решения. Большая часть маркетинговых решений реализуется с помощью наружной рекламы. 


Как выбрать рекламное агентство?
На определённом этапе развития существование успешного бизнес-проекта становится невозможным без использования рекламы в том или ином виде. И, в зависимости от сложности и объёмов задач, рекламодателю приходится делать выбор исполнителя, готового их выполнить. Именно в этой ситуации становится очевидно, что существуют различные виды рекламных агентств. Среди них есть компании, специализирующиеся на работе с физическими и юридическими лицами, имеющие офис/сеть офисов и работающие дистанционно, насчитывающие в штате более сотни сотрудников и состоящие из двух-трёх человек. 
Эффективная наружная реклама
Под термином «наружная реклама» понимается текстовая, графическая, видео и другая информация, размещенная на стационарных и передвижных, постоянных и временных конструкциях. Рекламоноситель может размещаться как внутри, так и снаружи здания. Наружная реклама по большей части рассчитана на краткосрочное привлечение внимания потенциального потребителя товара или услуг.