2-й Силикатный проезд, 36к2с1
По будням с 10:00 до 19:00

Наклейки и стикеры. Назначение и разновидности

Наклейки и стикеры. Назначение и разновидности
В сфере торговли стикеры используются в качестве ценников. При этом на основу наносится необходимая информация о товаре, такая как цена, объем, масса, количество, артикул, штрихкод и прочее. Благодаря клейкой основе стикеры легко закрепляются и удерживаются на упаковке, что особенно удобно при расфасовке весовых товаров. В производственных целях наклейки используются для маркировки продукции, донесения до потребителя информации, такой как название, состав, производитель, масса, ГОСТ или ТУ, дата изготовления и прочее. Применение наклеек и стикеров значительно сокращает подготовительно-заключительное время и позволяет снизить затраты на маркировку и упаковку товара. В рекламной сфере наклейки и вовсе незаменимы. Они дают возможность воплотить в жизнь любые идеи и задумки дизайнеров. В зависимости от применяемого материала и красок наклейки могут использоваться в качестве интерьерной или наружной рекламы. Так как наружная реклама больше подвергается негативному воздействию ряда факторов, наклейки должны выполняться с применением материалов и красок, устойчивых к истиранию, перепадам температур, влаге и выгоранию. Наклейки или рекламу на самоклеящейся пленке очень часто можно увидеть на транспорте, остановках, витринах магазинов и офисов. Дизайн и размеры их зависят от задумки дизайнеров. В качестве материала для производства наклеек может использоваться бумага, пленка, сетка, голографические или светоотражающие материалы и прочее. Кроме того, наклейки могут подвергаться дополнительной обработке и нанесению защитного покрытия. В целом, наклейки и стикеры используются для изготовления ценников, рекламных наклеек, указателей, штрих-кодов, гарантийных пломб, шильд и прочего. Двусторонние наклейки могут применяться для нанесения рекламы на витрины магазинов, при этом изображение будет читаемым и снаружи, и изнутри помещения. Наклейки для промо акций или ярмарок должны быть наиболее яркими и привлекательными. Объемные наклейки могут использоваться для декорирования подарочной или сувенирной продукции. Таким образом, наклейки и стикеры можно найти повсюду. Каждый день мы созерцаем их, проходя по улицам города, посещая магазины и салоны. Даже в общественном транспорте и метро очень часто можно встретить рекламу или афиши, изготовленные на клеящей основе. Качество изображения наклеек зависит от предъявляемых требований. Так, например, ценники могут быть самыми простыми, печатаными на белой или цветной бумаге. Рекламные материалы должны привлекать внимание, поэтому разработкой их дизайна занимаются специалисты. Ныне наклейки просто незаменимы. Они имеют целый ряд преимуществ, таких как: - универсальность; - низкая стоимость; - быстрое изготовление; - простое нанесение и демонтаж. Изображение на клеящую основу может наноситься разными способами. Чаще всего для этого применяется цифровая или офсетная печать, а также шелкография. Размеры наклеек зависят от параметров печатного оборудования. Для получения больших изображений или нестандартных форм могут использоваться дополнительные методики, такие как склейка или плоттерная резка материалов.

Статьи по теме

Настенные таблички с режимом работы

Таблички на дверях – необходимый атрибут для каждого помещения. Их основная функция – предоставить посторонним людям информацию о здании или о персоне. Настенные таблички в наружной рекламе используются для указания пути к торговой точке или к офису, для ориентира по кабинетам и отделам офиса.

Настенные таблички вешаются на жилые дома с указанием названия улицы и номера дома. На дверях кабинетов пишутся инициалы сотрудника, его должность и иные сведения. Если табличка заказывается для государственных органов, для больниц, школ и других учреждений, то целесообразно указать вместе с инициалами и время приема.

Пилоны и стелы в наружной рекламе

Предпринимателям хорошо известно, что недостаточно выпускать хороший продукт. Чтобы завоевать внимание целевой аудитории, необходимо эффектно преподносить свой товар или услуги. В этом помогают удачные маркетинговые решения. Большая часть маркетинговых решений реализуется с помощью наружной рекламы. 


Как выбрать рекламное агентство?
На определённом этапе развития существование успешного бизнес-проекта становится невозможным без использования рекламы в том или ином виде. И, в зависимости от сложности и объёмов задач, рекламодателю приходится делать выбор исполнителя, готового их выполнить. Именно в этой ситуации становится очевидно, что существуют различные виды рекламных агентств. Среди них есть компании, специализирующиеся на работе с физическими и юридическими лицами, имеющие офис/сеть офисов и работающие дистанционно, насчитывающие в штате более сотни сотрудников и состоящие из двух-трёх человек. 
Эффективная наружная реклама
Под термином «наружная реклама» понимается текстовая, графическая, видео и другая информация, размещенная на стационарных и передвижных, постоянных и временных конструкциях. Рекламоноситель может размещаться как внутри, так и снаружи здания. Наружная реклама по большей части рассчитана на краткосрочное привлечение внимания потенциального потребителя товара или услуг.