Что можно выяснить при монтаже конструкции?
Непосредственно при монтаже наружной рекламы выявляются все недочеты и нюансы конструкции: характеристики эксплуатации, возможность последующего ремонта и прочие. Именно на этапе установки можно понять соответствует ли конструкция требованиям, переделяемым силовой конструкции, а также электрической схеме.
Помимо этого выясняется, учтены ли пожелания заказчика, а также контролирующих и проверяющих органов.
Требования безопасности к такому сложному и ответственному мероприятию, как монтаж наружной рекламы, предъявляются высокие. Зачастую установкой конструкции занимаются высококвалифицированные монтажники или промышленные альпинисты. Промышленный альпинизм, что это? Промышленный альпинизм очень непростой вид монтажа и включает в себя работу на высоте, когда до места установки рекламы приходится добираться при помощи веревок: поднимаясь или спускаясь на ней. Такая технология позволяет альпинисту выполнять работу в самых труднодоступных местах, при этом использовать сложное оборудование в виде строительных лесов и люлек не придется. Подобный способ установки наружной рекламы считается наиболее выгодный по многим показателям.
Во-первых, промышленный альпинизм позволяет монтировать конструкции без использования спецтехники: автовышек и автокранов. Это значительная экономия, так как аренда машин весьма высока. Да и в процессе установки порой необходима не одна автовышка.
Во-вторых, промышленный альпинизм – один из самых мобильных методов монтажа рекламы. Он позволяет выполнять работу в тех местах, где использование спецтехники невозможно по тем или иным причинам.
Монтаж наружной рекламы, а что требуется от заказчика?
Для максимально качественной и быстрой работы исполнителей от заказчика требуется:
• Заключение договора или получение принципиального согласия от владельца здания, на котором будет монтироваться наружная реклама;
• Должен быть обеспечен доступ к крыше, на случай если понадобиться применять метод промышленного альпинизма;
• Места вдоль фасада, где будут проходить работы, по возможности, нужно освободить от припаркованных автомобилей;
• На фасад здания должен быть выведен кабель, который будет тянуться от распределительного щитка до места установки конструкции;
• Организовать доступ к электричеству. Это понадобится для работы с электроинструментами;
• Договориться с электриком, который обеспечивает данное здание или организацию, о его присутствии в момент подключения «наружки» к электросети.
Разновидностей наружной рекламы много и каждая, безусловно, имеет определенные требования и нюансы к размещению.