Рекламные стойки,
промостенды и столы являются важным элементом любой промоакции. Они представляют собой специальное оборудование, позволяющее наиболее интересно и выгодно преподнести тот или иной продвигаемый товар потенциальным клиентам. От качества промостоек, их эстетичности и способности привлекать внимание во многом зависит успех проведения акции в целом. Рекламные стойки в наше время применяются на самых разных мероприятиях, включая дегустации, промоакции, ярмарки, распродажи и прочее.
Хорошо выполненные промостойки обладают целым рядом преимуществ. Они удобны, мобильны, легко собираются на месте проведения акций и демонтируются по мере необходимости. Формы, размеры и конструкции рекламных стоек могут быть самыми разными. Обычно они имеют столешницу и специальные полки для промо материалов, листовок, брошюр, аксессуаров и прочего. Разработкой такого оборудования занимаются опытные дизайнеры, которые учитывают особенности проводимых акций, место установки стоек и аудиторию, которую необходимо привлечь.
Материалы, из которых изготавливаются стойки, также должны быть надежными и качественными. Это может быть металл, пластик, полистирол, оргстекло, картон, самоклеящаяся пленка с рекламным изображением и многое другое. Обычно производители предлагают простые и удобные промостойки, которые легко транспортируются и собираются без необходимости привлечения специального персонала. Рекламные стойки должны быть достаточно компактны и не занимать много места. Кроме того, они должны обладать хорошими эстетическими качествами, иметь определенную информационную нагрузку и упрощать работу промоутеров.
Стойки для проведения промоакций могут быть классическими или эксклюзивными. Классические стойки имеют каркас, столешницу и рекламный щит вверху конструкции. Эксклюзивные промостойки выполняются индивидуально с учетом требований заказчика. Это может быть оборудование, выполненное в виде трибуны, стойка в виде ресепшн, разборные, многоразовые конструкции, стойки, оснащенные подсветкой, экранами, имеющие звуковое сопровождение и многое другое. В целом же, выбор стойки определяется индивидуально с учетом особенностей проводимых акций, выделенного бюджета и пожеланий клиента.