2-й Силикатный проезд, 36к2с1
По будням с 10:00 до 19:00

Что такое световая наружная реклама: виды и особенности

Что такое световая наружная реклама: виды и особенности
Световые вывески 
В наружной рекламе световые вывески используются для информации потенциальных клиентов, где расположено предприятие, какой вид услуг оно оказывает, какие скидки и акции есть в наличии. Световая вывеска может быть самых различных форм и цветов, она делает информацию запоминающейся. Для того, чтобы реклама принесла максимум пользы, необходимо доверять изготовление световой наружной рекламы профессионалам. Специалисты – дизайнеры помогут выбрать оптимальный вариант световой рекламы, сделают качественные конструкции и правильно смонтируют подсветку. Световые короба Очень популярный и распространенный вид наружной рекламы – световые короба или лайтбоксы. Световой короб это конструкция, стороны которой изготовлены из акрила или другого материала, рассеивающего мягкий свет. Внутри лайтбокса расположен источник света, который делает информацию видимой и яркой. Формы и размеры светового короба могут быть разнообразными. При изготовлении световых коробов для наружной рекламы учитываются потребности и пожелания заказчика, месторасположение объекта рекламы. Очень распространенным вариантом светового короба являются объемные буквы с внутренней подсветкой. Они могут монтироваться на фасаде или на крыше и давать информацию о названии и логотипе рекламируемого объекта. Световые панели Одним из модных направлений рекламы является применение световых панелей для наружной рекламы. Световые панели обладают преимуществами перед другими видами световой рекламы: -экономичность, малое потребление электроэнергии за счет использования светодиодов -технологичность: четкое яркое изображение, современный дизайн -практичность: они не требуют дополнительного ухода -долговечность: очень легко заменить один рекламный постер на другой Толщина световой панели 20-40 мм, изнутри подсвечивается при помощи встроенных световых диодов, дающих равномерный яркий свет. Световые панели для уличного использования изготовлены из материалов, которые защищают внутренне устройство от влаги и атмосферных воздействий. Для быстрой замены информации существуют варианты световых панелей с дверцей. В них можно размещать афиши, анонсы, репертуар театра или кинотеатра.

Статьи по теме

Настенные таблички с режимом работы

Таблички на дверях – необходимый атрибут для каждого помещения. Их основная функция – предоставить посторонним людям информацию о здании или о персоне. Настенные таблички в наружной рекламе используются для указания пути к торговой точке или к офису, для ориентира по кабинетам и отделам офиса.

Настенные таблички вешаются на жилые дома с указанием названия улицы и номера дома. На дверях кабинетов пишутся инициалы сотрудника, его должность и иные сведения. Если табличка заказывается для государственных органов, для больниц, школ и других учреждений, то целесообразно указать вместе с инициалами и время приема.

Пилоны и стелы в наружной рекламе

Предпринимателям хорошо известно, что недостаточно выпускать хороший продукт. Чтобы завоевать внимание целевой аудитории, необходимо эффектно преподносить свой товар или услуги. В этом помогают удачные маркетинговые решения. Большая часть маркетинговых решений реализуется с помощью наружной рекламы. 


Как выбрать рекламное агентство?
На определённом этапе развития существование успешного бизнес-проекта становится невозможным без использования рекламы в том или ином виде. И, в зависимости от сложности и объёмов задач, рекламодателю приходится делать выбор исполнителя, готового их выполнить. Именно в этой ситуации становится очевидно, что существуют различные виды рекламных агентств. Среди них есть компании, специализирующиеся на работе с физическими и юридическими лицами, имеющие офис/сеть офисов и работающие дистанционно, насчитывающие в штате более сотни сотрудников и состоящие из двух-трёх человек. 
Эффективная наружная реклама
Под термином «наружная реклама» понимается текстовая, графическая, видео и другая информация, размещенная на стационарных и передвижных, постоянных и временных конструкциях. Рекламоноситель может размещаться как внутри, так и снаружи здания. Наружная реклама по большей части рассчитана на краткосрочное привлечение внимания потенциального потребителя товара или услуг.