НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА | ОФОРМЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ | POSM | ШИРОКОФОРМАТНАЯ ПЕЧАТЬ | ОФОРМЛЕНИЕ МАГАЗИНОВ

In-store конструкции как высокоэффективный способ воздействия на потребителя / Рекламно-производственная компания "Adproject"
Москва,
ул. Коцюбинского, д.4
карта проезда
Ежедневно по будням с 10 до 19 
+7(495) 744-29-51
order@adproject.ru

  • Расчет
    за 30 минут
  • Выезд на замеры
    бесплатно
  • Доставка в
    любой регион
    России
  • Консультация
    24 часа
Срочный заказ


In-store конструкции как высокоэффективный способ воздействия на потребителя

In-store конструкции как высокоэффективный способ воздействия на потребителя
Организация различных рекламных мероприятий и акций, а также оформление новых точек продаж требует тщательной подготовки и особого внимания. 
Дело в том, что именно первое впечатление является основным и заставляет потенциального потребителя более пристально присмотреться к предлагаемым товарам или же, напротив, навсегда исключить их из числа возможных покупок. При оформлении точек продаж, а также мест проведения промо акций и презентаций используется большое количество рекламных материалов, конструкций и оборудования. Чаще всего это привычные стенды и витрины, стойки, вывески, а также мелкие POS-материалы. 

In-store конструкции появились на отечественном рынке относительно недавно и сразу же произвели настоящий фурор среди благодарных потребителей. От прочих рекламных материалов In-store конструкции отличаются нетипичными формами и материалами, хорошо запоминающимися или ассоциативными. Создаются In-store материалы при участии опытных маркетологов и дизайнеров, которые точно знают, что привлечет внимание потребителей и при этом вызовут у них признание и доверие. Изготавливаются такие конструкции из самых разных материалов с применением высокоэффективных технологий и оборудования. In-store конструкции могут быть как максимально простыми, которые воздействуют за счет своей гениальной задумки или идеи, так и достаточно сложными, изготовленными с применением интерактивных устройств, звуковых или световых эффектов и прочего. Стоимость создания In-store конструкций варьируется в зависимости от способа их изготовления, материалов и комплектующих, а также сложности самого проекта. Такие конструкции обычно достаточно дорогие, тем не менее, в отличие от других материалов и оборудования, они отличаются постоянством установки, высоким уровнем воздействия на покупателя и, как результат, увеличением уровня продаж, а также авторитета компании-производителя или магазина.

Помимо уже упомянутых достоинств можно отметить также еще одно преимущество In-store материалов. Чаще всего они используются индивидуально и не требуют дополнительного вмешательства человека, т.е. дополнительных затрат. В наше время разного рода In-store конструкции могут применяться как во время проведения рекламных мероприятий или презентаций, так и постоянно с целью увеличения числа поклонников марки. Эффективность таких материалов доказана на примерах крупных торговых компаний, для которых увеличение собственного авторитета и статуса также важно, как и повышение уровня продаж.

Если же говорить, о In-store материалах в целом, то они весьма эффективны и действенны. Нестандартные рекламные приемы всегда были в цене, а если же они хорошо продуманы и исполнены, то успех компании гарантирован.

Статьи по теме

Как выбрать рекламное агентство?
На определённом этапе развития существование успешного бизнес-проекта становится невозможным без использования рекламы в том или ином виде. И, в зависимости от сложности и объёмов задач, рекламодателю приходится делать выбор исполнителя, готового их выполнить. Именно в этой ситуации становится очевидно, что существуют различные виды рекламных агентств. Среди них есть компании, специализирующиеся на работе с физическими и юридическими лицами, имеющие офис/сеть офисов и работающие дистанционно, насчитывающие в штате более сотни сотрудников и состоящие из двух-трёх человек. 
Эффективная наружная реклама
Под термином «наружная реклама» понимается текстовая, графическая, видео и другая информация, размещенная на стационарных и передвижных, постоянных и временных конструкциях. Рекламоноситель может размещаться как внутри, так и снаружи здания. Наружная реклама по большей части рассчитана на краткосрочное привлечение внимания потенциального потребителя товара или услуг.
Световая наружная реклама
Направление световой наружной рекламы сегодня широко востребовано. По сравнению с традиционными вариантами наружной рекламы. Такими, как плакаты, растяжки и баннеры, световая наружка визуально более привлекательна, доступна в любое время дня и ночи, не зависит от освещенности, может быть интерактивной. Рассмотрим её основные виды, их преимущества и особенности.
Оформление витрин акрилайтами
Многим известно, что самые большие продажи происходят в праздники или под Рождество. Поэтому, в эти дни, очень эффективно и разумно использовать для рекламы своей продукции или услуг оформление витрин акрилайтами.


Наружная реклама

Световые короба
Объемные буквы
Вывески
Баннеры
Штендеры
Пилоны и стеллы
Информационные стенды и таблички
Панель-кронштейны

POSM

Промо стойки
Дегустационные стойки
Чехлы для антикражных ворот
Изготовление лайтбоксов
Презентуары
Мобайлы
Ростовые фигуры
Хардпостеры
Акрилайты
Муляж упаковки
Шелфтокеры и шелфстопперы
Торговые стойки
Тестер-стенды

Оформление мероприятий

Сцены и подиумы
Press wall и Brand wall
Объемные фигуры
Задники для сцен
Тантамарески
Рекламные стенды

Мобильные и выставочные стенды

Roll-up
Piccolo, L-banner, X-banner
Pop-up
Fold-up
Конструктор джокер
Конструктор Quartus
Выставочные стенды

Широкоформатная печать

Печать баннеров
Широкоформатная печать на пленке
Широкоформатная печать на ткани
Печать постеров
Широкоформатная печать на холсте
Наклейки
Беклит
Автонаклейки
Напольная графика
Фотообои