2-й Силикатный проезд, 36к2с1
По будням с 10:00 до 19:00

Брандмауэры – настенная мегареклама для маркетинговых амбиций

Брандмауэры – настенная мегареклама для маркетинговых амбиций

Что собой представляют брандмауэры?

Это разновидность мегаборда является настенным рекламным щитом. Брандмауэр внешне выглядит как огромный плакат на баннерном полотне. Современные технологии позволяют изготавливать брандмауэры каких угодно размеров. Для обработки периметра размещения рекламного полотна создана специальная технология монтажа. Чтобы не перекрывать доступ света в оконные проемы зданий, на которых размещены эти виды наружной рекламы, используется баннерная сетка. Такая сетка не только пропускает свет, она очень легкая, что значительно снижает вес всей конструкции. Нередко брандмауэры подсвечиваются в ночное время суток металлогалогенными светильниками.

Сначала требуется создать качественный макет, затем выбирается прочный и долговечный материал, устойчивый к неблагоприятным погодным условиям (дождь, снег, ветер, мороз). Готовое баннерное полотно брандмауэра должно выглядеть контрастно по отношению к стене здания, на которой оно размещается. Размеры готового изделия могут достигать 1000 кв. метров, но и это не является пределом.

Основные преимущества использования брандмауэров

- Максимальная высота брандмауэров может достигать 35 метров, что делает данный вид наружной рекламы сверхконкурентным по отношению к другим рекламоносителям;

- Современные материалы, используемые для изготовления брандмауэров сверхпрочные и устойчивые к резким перепадам температур, что позволяет размещать мегаборды в любых климатических условиях;

- Срок эксплуатации брандмауэров превышает 5 лет, долговечность очень высокая, внешний вид не портится, баннерная сетка не выгорает на солнце, цветность и контрастность не меняется с годами;

- Брандмауэры видны издалека на сотни метров, их размещают на оживленных магистралях и на высотных зданиях городов;

- Броский по яркости внешний вид брандмауэров усиливается за счет эффектной подсветки, что дает возможность для реализации самых креативных решений.

Если вы желаете, чтобы ваша торговая марка имела отличную рекламную программу в долгосрочной перспективе, то лучше наружной рекламы, чем брандмауэры не найти. Этот вид рекламы более затратный по изготовлению, но стоимость проекта окупается долговечностью конструкции. Технологии печати баннерного полотна для брандмауэров постоянно усовершенствуются, наши производственные линии «шагают в ногу со временем». Мы поможем сделать ваш бренд еще более популярным за счет нестандартного подхода к вопросам рекламы.

Статьи по теме

Настенные таблички с режимом работы

Таблички на дверях – необходимый атрибут для каждого помещения. Их основная функция – предоставить посторонним людям информацию о здании или о персоне. Настенные таблички в наружной рекламе используются для указания пути к торговой точке или к офису, для ориентира по кабинетам и отделам офиса.

Настенные таблички вешаются на жилые дома с указанием названия улицы и номера дома. На дверях кабинетов пишутся инициалы сотрудника, его должность и иные сведения. Если табличка заказывается для государственных органов, для больниц, школ и других учреждений, то целесообразно указать вместе с инициалами и время приема.

Пилоны и стелы в наружной рекламе

Предпринимателям хорошо известно, что недостаточно выпускать хороший продукт. Чтобы завоевать внимание целевой аудитории, необходимо эффектно преподносить свой товар или услуги. В этом помогают удачные маркетинговые решения. Большая часть маркетинговых решений реализуется с помощью наружной рекламы. 


Как выбрать рекламное агентство?
На определённом этапе развития существование успешного бизнес-проекта становится невозможным без использования рекламы в том или ином виде. И, в зависимости от сложности и объёмов задач, рекламодателю приходится делать выбор исполнителя, готового их выполнить. Именно в этой ситуации становится очевидно, что существуют различные виды рекламных агентств. Среди них есть компании, специализирующиеся на работе с физическими и юридическими лицами, имеющие офис/сеть офисов и работающие дистанционно, насчитывающие в штате более сотни сотрудников и состоящие из двух-трёх человек. 
Эффективная наружная реклама
Под термином «наружная реклама» понимается текстовая, графическая, видео и другая информация, размещенная на стационарных и передвижных, постоянных и временных конструкциях. Рекламоноситель может размещаться как внутри, так и снаружи здания. Наружная реклама по большей части рассчитана на краткосрочное привлечение внимания потенциального потребителя товара или услуг.