Основное назначение и разнообразие конструкций антикражек
Практическое значение чекпоинтов (антикражек) приравнивается по эффективности к мобильным рекламным стендам. Это дизайн интерьера магазина и одновременно дополнительное место для рекламы. Сенсорматики (современные антикражные системы) могут негативно влиять на психику покупателей. Чтобы сгладить такой эффект, владельцы магазинов заказывают чехлы-антикражки, которые являются носителями ненавязчивой рекламы.
Антикражки могут быть цельнокроеными или состоять из двух отдельных элементов. На брендинговых коробах обычно размещается информация в виде логотипа компании, реклама товаров, рекламные слоганы, время работы магазина, подробности об акциях, о поступлениях новых коллекций, о расширении сферы деятельности и т.д. Антикражки имеют вертикальную конструкцию и не мешают передвижению покупателей у входа/выхода в торговый зал. Реклама печатается на уровне глаз проходящих людей, поэтому всегда доступна для восприятия.
Как наносится рекламная информация на антикражки?
- Путем прямой широкоформатной печати. Такой метод лучше использовать для нанесения на антикражки рекламы брендов, которые постоянно присутствуют на полках магазина.
- Путем накатки виниловой пленки на картон. Такая методика используется, когда в торговом зале продается акционный товар в определенные даты.
- Путем закрепления на картонных коробах бумажных вывесок или плакатов. Это самый «непродолжительный» по времени вид рекламы.
Материалы для антикражек:
1. Самым дешевым материалом считается картон. Антикражки из картона экологически чистые, легкие при транспортировке, способны за считанные минуты преобразить интерьер торгового зала. Рекламная информация подается на самоклеющейся пленке с последующим ламинированием.
2. Более жесткие варианты материала – это ПВХ-пластик или поликарбонат. Для подачи информации используются самоклеющиеся пленки или УФ-печать. Срок службы таких коробов увеличивается.
Антикражка является визитной карточкой магазина. Подобная реклама, разработанная нашими опытными дизайнерами, будет обязательно стимулировать покупателей на повторный поход в Ваш магазин, отличаясь креативностью и броской информативностью.