Когда фасад магазина состоит из череды сплошных окон размером от пола до потолка, то обеспечивать целостность витрин достаточно трудно. К тому же сберечь тепло в магазине при таких окнах, особенно зимой, тоже нелегко. Но оформление подобных стеклянных витрин магазинов всё же не стало абсолютно для всех вчерашним днём. Кое-кто возвращается к такому виду фасадов, и оформляют их весьма успешно.
Для начала, такая витрина наиболее привлекательна для клиентов. А если потребуется закрыть чем-либо заднюю стенку стеллажа с товарами, то это можно сделать с помощью красивой драпировки, которая в то же время будет выполнять функцию задника витринной композиции. Это для магазина, торгующего обувью или одеждой, однозначно будет выгодной находкой, ведь часть товара можно сразу представить непосредственно в витринной композиции, и прохожие будут иметь представление о том, что в данной торговой точке можно приобрести.
Сложно переоценить значение оформления больших витрин и создания их интересного визуального облика в торговле или предоставлении разнообразных услуг. Да и в развитии бизнеса, в целом. Если же вы не очень хорошо представляете себе, как можно реализовать в подобных окнах антураж продуктовых витрин, поручите это дело специалистам. Конечно, здесь нет никаких манекенов, а сама продукция зачастую бывает скоропортящейся, и потому вам стоит обратиться к нам, а мы готовы сделать для вас муляжи продуктов, придающие привлекательность дизайну витрины. Мы знаем, как выгодно представить любые дары природы, свежайшую продукцию от фермеров. И более того, мы сможем оформить такую большую витрину и для того магазина, чей профиль – книги.
Функциональная роль витрины как рекламы магазина или товара – это не только исключительно наружная реклама. Для посетителя имеет значение и внутренне оформление магазина. Стеллажи супермаркета или те, что расположены за спиной у продавца – тоже своего рода витрины. И те, что находятся в застеклённых прилавках или витринных холодильниках – эти места тоже можно использовать в рекламных целях, а не в чисто утилитарных. Именно поэтому стеллажи и прилавки сами по себе имеют эстетическую нагрузку. Потому-то товар на них надо выкладывать так, чтобы он выглядел привлекательно и вызывал желание купить его. А если не сейчас купить, то хотя бы запомнить и вернуться за ним.
Создание дизайна витрины – это одновременно и наука, и искусство. Это и проявление художественного вкуса, и знания технологических тенденций, и отличное понимание маркетинга.
Если же обратиться к новогоднему оформлению витрин, то это вообще отдельная тема. Ведь новогодние традиции – это красивое убранство не только магазинов, но и города в целом. В отступление от всяческих канонов, здесь только приветствуется изобилие иллюминации. Но и про
оформление витрин в торговых целях забывать не стоит, так как именно перед Новогодними праздниками происходит массовая закупка и продуктов, и подарков. Это большая гонка, и это происходит не только с покупателями, соревнуются и продавцы, желая стать лидерами в продажах.