Наружная реклама процветает с каждым годом. Ее выбирают многие, чтобы прорекламировать свои услуги и продукт. Она считается одной из самой действенной. Предприниматели отдают ей предпочтение еще потому, что она является весьма дешевой. Если говорить о соотношении затраченных средств на единицу временного воздействия.
Реклама считается успешной, если воздействует на большую группу людей и привлекает внимание с первого взгляда. Наружная реклама обладает рядом преимуществ перед остальными рекламными программами:
- Такая реклама охватывает не определенную возрастную категорию, а абсолютно все. На щиты обращают внимание студенты, пенсионеры, домохозяйки и всегда спешащие водители.
- Реклама разработана так, что она легко попадает в поле зрения каждого прохожего. Лозунги и призывы запоминаются и долго остаются в памяти.
- Она может быть адаптирована под определенный район города или населенного пункта. Например, призывающие рекламные щиты располагаются вблизи больниц и школ.
- Привлекательный внешний вид вызывает положительные эмоции у окружающих. Подсветка, двигающие детали эффективно смотрятся. Такие декорации привлекают потенциальных клиентов еще с дальнего расстояния.
- Привлекательная стоимость и положительный результат воздействия.
Многих заказчиков привлекает и тот факт, что можно выбрать самый интересный вид наружной рекламы. Их выделяют несколько, каждая отличается своей характеристикой и процессом восприятия:
1. Стенды или щиты. Плакаты печатают на огромных листах и размещают на панели. Как правило, все рекламные щиты имеют свой установленный размер. Это самый дешевый вариант наружной рекламы. Чаще всего их размещают на популярных трассах и в центрах города.
2. Стенды электронные. Такие рекламные площадки отличаются привлекательным внешним видом. Буквы и основные слоганы имеют подсветку, а картинка может меняться и двигаться. Это более дорогая реклама, но ее хорошо видно в темное время суток. На одном щите можно рекламировать несколько продуктов.
3. Вывески применяются каждыми компаниями и магазинами. На них размещается узнаваемый знак фирмы и адрес. Ее видно в любое время суток и с достаточно дальнего расстояния.
4. Световые короба – лайтбоксы. Используется преимущественно на улицах города. Картинка может меняться, а за счет интересной подсветки привлекает внимание каждого прохожего.
5.
Штендеры ставятся неподалеку от магазинов и салонов по оказанию услуг. Они выносятся на улицу работниками магазина.
Создавая наружную рекламу, акцент делается на ярком дизайне и запоминающимся слогане.