Москва, ул. Викторенко 16
Ежедневно с 10.00 до 19.00

Эффективная и недорогая наружная реклама

Эффективная и недорогая наружная реклама
Наружная реклама процветает с каждым годом. Ее выбирают многие, чтобы прорекламировать свои услуги и продукт. Она считается одной из самой действенной. Предприниматели отдают ей предпочтение еще потому, что она является весьма дешевой. Если говорить о соотношении затраченных средств на единицу временного воздействия. 
Реклама считается успешной, если воздействует на большую группу людей и привлекает внимание с первого взгляда. Наружная реклама обладает рядом преимуществ перед остальными рекламными программами:
- Такая реклама охватывает не определенную возрастную категорию, а абсолютно все. На щиты обращают внимание студенты, пенсионеры, домохозяйки и всегда спешащие водители. 
- Реклама разработана так, что она легко попадает в поле зрения каждого прохожего. Лозунги и призывы запоминаются и долго остаются в памяти.
- Она может быть адаптирована под определенный район города или населенного пункта. Например, призывающие рекламные щиты располагаются вблизи больниц и школ. 
- Привлекательный внешний вид вызывает положительные эмоции у окружающих. Подсветка, двигающие детали эффективно смотрятся. Такие декорации привлекают потенциальных клиентов еще с дальнего расстояния. 
- Привлекательная стоимость и положительный результат воздействия. 
Многих заказчиков привлекает и тот факт, что можно выбрать самый интересный вид наружной рекламы. Их выделяют несколько, каждая отличается своей характеристикой и процессом восприятия:
1. Стенды или щиты. Плакаты печатают на огромных листах и размещают на панели. Как правило, все рекламные щиты имеют свой установленный размер. Это самый дешевый вариант наружной рекламы. Чаще всего их размещают на популярных трассах и в центрах города.
2. Стенды электронные. Такие рекламные площадки отличаются привлекательным внешним видом. Буквы и основные слоганы имеют подсветку, а картинка может меняться и двигаться. Это более дорогая реклама, но ее хорошо видно в темное время суток. На одном щите можно рекламировать несколько продуктов. 
3. Вывески применяются каждыми компаниями и магазинами. На них размещается узнаваемый знак фирмы и адрес. Ее видно в любое время суток и с достаточно дальнего расстояния.
4. Световые короба – лайтбоксы. Используется преимущественно на улицах города. Картинка может меняться, а за счет интересной подсветки привлекает внимание каждого прохожего.
5. Штендеры ставятся неподалеку от магазинов и салонов по оказанию услуг. Они выносятся на улицу работниками магазина. 
Создавая наружную рекламу, акцент делается на ярком дизайне и запоминающимся слогане.

Статьи по теме

Настенные таблички с режимом работы

Таблички на дверях – необходимый атрибут для каждого помещения. Их основная функция – предоставить посторонним людям информацию о здании или о персоне. Настенные таблички в наружной рекламе используются для указания пути к торговой точке или к офису, для ориентира по кабинетам и отделам офиса.

Настенные таблички вешаются на жилые дома с указанием названия улицы и номера дома. На дверях кабинетов пишутся инициалы сотрудника, его должность и иные сведения. Если табличка заказывается для государственных органов, для больниц, школ и других учреждений, то целесообразно указать вместе с инициалами и время приема.

Пилоны и стелы в наружной рекламе

Предпринимателям хорошо известно, что недостаточно выпускать хороший продукт. Чтобы завоевать внимание целевой аудитории, необходимо эффектно преподносить свой товар или услуги. В этом помогают удачные маркетинговые решения. Большая часть маркетинговых решений реализуется с помощью наружной рекламы. 


Как выбрать рекламное агентство?
На определённом этапе развития существование успешного бизнес-проекта становится невозможным без использования рекламы в том или ином виде. И, в зависимости от сложности и объёмов задач, рекламодателю приходится делать выбор исполнителя, готового их выполнить. Именно в этой ситуации становится очевидно, что существуют различные виды рекламных агентств. Среди них есть компании, специализирующиеся на работе с физическими и юридическими лицами, имеющие офис/сеть офисов и работающие дистанционно, насчитывающие в штате более сотни сотрудников и состоящие из двух-трёх человек. 
Эффективная наружная реклама
Под термином «наружная реклама» понимается текстовая, графическая, видео и другая информация, размещенная на стационарных и передвижных, постоянных и временных конструкциях. Рекламоноситель может размещаться как внутри, так и снаружи здания. Наружная реклама по большей части рассчитана на краткосрочное привлечение внимания потенциального потребителя товара или услуг.