2-й Силикатный проезд, 36к2с1
По будням с 10:00 до 19:00

Что такое фреймлайт и почему он лучше лайтбокса?

Что такое фреймлайт и почему он лучше лайтбокса?

Световые конструкции стали популярны относительно недавно. Но все быстро привыкли к лайтбоксам, и стало казаться, что им нет достойной альтернативы. Однако это не так. Сегодня каждый может заказать конструкцию, во многом превосходящую стандартные световые короба. Речь идёт о фреймлайтах.

Толщина такого изделия, в зависимости от производителя и используемых комплектующих, варьируется от 30 до 37 мм. Лайтбокс же редко бывает тоньше 7 см. Дело в том, что во фреймлайте используется система торцевой подсветки. Иначе говоря, светодиодные модули направлены параллельно полотну, а не перпендикулярно ему. Именно поэтому фреймлайт можно легко перепутать с интерьерной картиной. Его используют не только для рекламы, но и для оформления внутреннего пространства офисов, домов и квартир.

Кроме того, устанавливаемый во фреймлайт постер (или другое изображение) защищается листом толстой прозрачной плёнки. Это позволяет продлить срок службы рекламного материала, даже если изделие размещается в местах массового скопления людей, где физический контакт с человеком не исключён.

Статьи по теме

Настенные таблички с режимом работы

Таблички на дверях – необходимый атрибут для каждого помещения. Их основная функция – предоставить посторонним людям информацию о здании или о персоне. Настенные таблички в наружной рекламе используются для указания пути к торговой точке или к офису, для ориентира по кабинетам и отделам офиса.

Настенные таблички вешаются на жилые дома с указанием названия улицы и номера дома. На дверях кабинетов пишутся инициалы сотрудника, его должность и иные сведения. Если табличка заказывается для государственных органов, для больниц, школ и других учреждений, то целесообразно указать вместе с инициалами и время приема.

Пилоны и стелы в наружной рекламе

Предпринимателям хорошо известно, что недостаточно выпускать хороший продукт. Чтобы завоевать внимание целевой аудитории, необходимо эффектно преподносить свой товар или услуги. В этом помогают удачные маркетинговые решения. Большая часть маркетинговых решений реализуется с помощью наружной рекламы. 


Как выбрать рекламное агентство?
На определённом этапе развития существование успешного бизнес-проекта становится невозможным без использования рекламы в том или ином виде. И, в зависимости от сложности и объёмов задач, рекламодателю приходится делать выбор исполнителя, готового их выполнить. Именно в этой ситуации становится очевидно, что существуют различные виды рекламных агентств. Среди них есть компании, специализирующиеся на работе с физическими и юридическими лицами, имеющие офис/сеть офисов и работающие дистанционно, насчитывающие в штате более сотни сотрудников и состоящие из двух-трёх человек. 
Эффективная наружная реклама
Под термином «наружная реклама» понимается текстовая, графическая, видео и другая информация, размещенная на стационарных и передвижных, постоянных и временных конструкциях. Рекламоноситель может размещаться как внутри, так и снаружи здания. Наружная реклама по большей части рассчитана на краткосрочное привлечение внимания потенциального потребителя товара или услуг.