Компания Портфолио Услуги Цены Производство Кейсы Клиенты Контакты |
Ежедневно по будням с 10 до 19
|
|
![]() РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ SINCE 2003
Make oneself known!
|
|
Срочный заказ |
Владелец аэропорта ООО «Воздушные ворота Северной Столицы» еще несколько лет назад провел тендер на введение рекламной деятельности в Пулково, в котором до этого не было единой рекламной кампании. Тендер был выигран компанией Russ Airport Media – часть медийной корпорации Russ Outdoor – одного из самых значительных национальных операторов наружной рекламы, совладельцем которого является французская группа JCDecaux.
JCDecaux специализируется на размещении рекламы в аэропортах по всему миру, сейчас рекламу их производства можно наблюдать в 148 аэропортах в 19 странах, включая такие города как Франкфурт, Париж, Лондон и Нью-Йорке. Тендер по Пулково французы уже успели «окрестить» самым главным своим проектом 2016 года.
Непосредственно компания Russ Outdoor в 2001 г. открыла специальное подразделение SkyMedia, которое отвечает за размещение наружной рекламы в международном аэропорту.
Наружная реклама в Пулково – это уникальный медиа-проект, результат совместного «творчества» сотрудников Russ Airport Media и JCDecaux. Все лучшие разработки по наружной рекламе от JCDecaux будут использованы в этом масштабном проекте - стойки для брендирования, крупноформатные рекламоносители, цифровые видеостены, сети дисплеев большого формата, креативные поверхности для размещения рекламы. В Пулково «приедут» те же самые рекламные конструкции, которые сейчас красуются в аэропортах Парижа, Сингапура, Дубаи, Лондона и Лос-Анджелеса.
Исполнительный директор Russ Airport Media Игорь Катышев рассказал, что впервые в России, именно в Пулково будет использованы стандартные для Франции 80-дюймовые диджиталы с лицензионной системой управления контентом. Также по его словам, Пулково – один из самых перспективных для рекламы аэропортов, являясь третьим по величине российским аэропортом (после Шереметьево и Домодедово). Более 60 зарубежных и отечественных авиакомпаний совершают регулярные рейсы из/в Пулково, который, согласно, статистике обслужил более 18 млн. пассажиров в 2015 году. Международная ассоциация Airport Council International в прошлом году также признала Пулково одним из самых благоустроенных аэропортов Европы.
По крайней мере, так утверждает компания APS Group, которая провела специальное исследование, позволяющее узнать, как потребители реагируют на разные виды рекламы.