С другой стороны, антикражные ворота сами по себе часто выглядят достаточно депрессивно. Как правило, это конструкции из серого пластика, стоящие при входе в торговый зал. Однако, прогрессивные коммерсанты давно смогли использовать такие устройства для увеличения продаж.
Поскольку «антикражи» устанавливаются у входа в торговую зону – охват аудитории составляет практически 100% всех посетителей магазина. По сути, это эффективная рекламная площадка, с помощью которой легко привлечь внимание новых покупателей, рассказать о выгодных предложениях магазина, просто установить красивые рекламные элементы на антикражные ворота, добавив в их экстерьер больше привлекательности.
POS-материалы, которые применяются на антикражах, называются «чехлы для антикражных ворот». Для того, чтобы усовершенствовать экстерьер антикражного механизма, не потребуется много времени и денег. Основа этого POS-материала – уплотнённый картон.
Метод нанесения изображения –
широкоформатная печать. Стоит отметить, что современные производственные возможности позволяют нанести изображение высокой точности, с применением глубокого цвета и широкой гаммы оттенков.
По сути, эта разновидность промо-материалов может служить своему владельцу бесконечно долгое количество времени. Рекламный носитель будет установлен в закрытом пространстве, а значит будет испытывать минимальное количество агрессивных воздействий. В отдельных случаях, для повышения эксплуатационных характеристик чехла на антикражное устройство, можно заламинировать внешний слой уплотнённого картона.
Не стоит забывать о том, что есть смысл применять нестандартные шаги в плане оформления чехлов для антикражей, вместо «двухмерного» изображения на картоне, можно также изготовить какие-то сложные выступающие элементы – это послужит дополнительным «маяком» для привлечения внимания к информации на чехле, а также повысит эффективность рекламно-справочной информации.
Агентством ADPROJECT за время своего присутствия на рынке было изготовлено около семисот чехлов для антикражей самого разного формата.
Средний срок выполнения такого заказа занимает на собственном производстве компании от двух дней.
Минимальны ценник на изготовление этой POS-продукции, начинается от 1 500 рублей. Можно сказать, что это один из тех рекламных носителей, в формате которого идеально соотносятся издержки на изготовление и эффективность от использования.