Москва, ул. Викторенко 16
По будням с 10:00 до 19:00

Проект Здравографика запущен по всей стране

Проект Здравографика запущен по всей стране 22 Мая 2019

Врио Губернатора Мурманской области оценил проект «Здравографика» и работу страховых представителей во время своего визита в городскую поликлинику №2



15 мая в ГОБУЗ «Мурманская городская поликлиника № 2» состоялась презентация интерактивной инсталляции «Здравографика», на которой присутствовали представители региональных органов власти. С помощью нового устройства пациенты смогут получить персональные рекомендации по здоровому образу жизни и профилактике заболеваний.

«Здравографика» — совместный проект Министерства Здравоохранения РФ, Федерального фонда ОМС и компании «АльфаСтрахование-ОМС», который с 2019 года реализуется в субъектах РФ. Его цель — с помощью современных технологий популяризировать здоровый образ жизни, своевременную профилактику заболеваний и необходимость регулярного прохождения диспансеризации.

Врио Губернатора Мурманской области оценил проект «Здравографика» и работу страховых представителей во время своего визита в городскую поликлинику №2На презентации проекта присутствовали: врио губернатора Мурманской области Андрей Владимирович Чибис, врио заместителя губернатора Мурманской области Дерунова Мария Валерьевна, заместитель губернатора Мурманской области Инна Олеговна Погребняк, первый заместитель министра здравоохранения Мурманской области Людмила Григорьевна Ушакова, главный врач Мурманской городской поликлиники № 2 Инна Борисовна Ортикова.

«Безусловно, вопрос пропаганды здорового образа жизни разными способами, в том числе посредством проекта Здравографика, это правильно. Пока пациент ждет в очереди, он может ей воспользоваться и получить полезную информацию о здоровье, это очень удобно, особенно для людей среднего возраста. Однако, главное в этом не только наличие панели, а присутствие страховой компании на территории лечебного учреждения — это ключевая задача и часть нашего плана», — комментирует врио губернатора Мурманской области Андрей Владимирович Чибис.

«Здравографика» представляет собой стенд-инсталляцию, состоящую из большого экрана и сенсорной панели. Внутри собрана библиотека знаний, которая носит медицинский, рекомендательный и популярный характер, информация подается в форме понятной для разных возрастных групп. Посетители поликлиник смогут ознакомиться с различными аспектами заботы о собственном здоровье: принципами правильного питания, борьбе со стрессом, отказе от вредных привычек, организации физической активности, а также смогут отправить персональные рекомендации себе на электронную почту и использовать их в повседневной жизни. Кроме того, проект поможет повысить осведомленность граждан о сервисе страховых медицинских организаций, задача которых информировать и защищать интересы застрахованных в вопросах бесплатного медицинского обслуживания.

«Качество оказания медицинской помощи зависит не только от лечебного учреждения и лечащего врача — оно также зависит от степени осознанности пациента, его умении вовремя распознать проблему и обратиться к врачу. Именно поэтому мы разработали проект „Здравографика“. Его задача — простым и понятным языком рассказать людям о мерах профилактики заболеваний и о правилах здорового образа жизни. Именно эти вещи помогут не пропустить серьезную проблему и в долгосрочной перспективе повысить уровень здоровья населения», — комментирует директор Мурманского филиала «АльфаСтрахование-ОМС» Гончаров Эдуард Николаевич.


Дополнительно об интерактивных стендах:
https://adproject.ru/naruzhnaya-reklama/interaktivnye-stendy/

Новости по теме

Акция "Бессмертный полк"
Транспарант 35х50см на пластике и удобным флагштоком! 
Закажи за 850руб!

-17% на наши услуги!

15 сентября 2003 года рекламно-производственная компания Рекламный Проект, сайт adproject.ru, была официально зарегистрирована и начала свою трудовую деятельность как полноправный участник рекламного рынка Москвы.

Конечно, скажете Вы - 17 лет для компании не такой уж и большой срок. Согласимся, но отчасти...

Световое оформление фасада здания
Световой дизайн преображает любое архитектурное сооружение и чтобы наиболее эффективно подчеркнуть статус фирмы и донести до клиента необходимую информацию, используют комплексную наружную рекламу. Проведение комплекса работ при оформлении фасада здания подразумевает применение разных средств и материалов для создания функционального внешнего вида.
Как создать запоминающуюся наружную рекламу
Главная задача идейных вдохновителей и реализаторов рекламной кампании - создать креативную и запоминающуюся рекламу, способную привлечь максимальное число потенциальных покупателей.
Как этого добиться?