Москва, ул. Викторенко 16
По будням с 10:00 до 19:00

Как создать запоминающуюся наружную рекламу

Как создать запоминающуюся наружную рекламу 4 Августа 2016
Главная задача идейных вдохновителей и реализаторов рекламной кампании - создать креативную и запоминающуюся рекламу, способную привлечь максимальное число потенциальных покупателей.

Как этого добиться? 

Ниже приведены несколько вариантов разработки эффективной рекламы:

  • «Краткость – сестра таланта». Это изречение классика актуально и в случае рекламного слогана. Он должен быть лаконичным, простым, но «сочным» и врезающимся в память.
  • Конкуренция в рекламной индустрии высока. Поэтому реклама компании или бренда должна выделяться в общем инфопотоке. Помогут оригинальное оформление и четкая информация, которая пробудит интерес потенциальных клиентов и сподвигнет их совершить нужное действие. Акцент стоит сделать на сильные стороны рекламируемого продукта или услуги.
  • Визуальный эффект – мощное рекламное оружие. Логотип, символ, ассоциативное изображение – используйте эти приемы имиджевой рекламы. Визуальный образ, используемый в течение длительного времени, повысит корпоративную узнаваемость.
  • Локация рекламы – важная составляющая успеха. Не нужно использовать все возможные рекламные площади. Продумайте конкретную информационную среду и стоимость рекламной кампании.
  • Согласованность и продуманная последовательность действий также будут способствовать успеху продвижения товара или услуги. Получить максимальную отдачу можно,  если рекламные сообщения, размещаемые на разных наружных носителях, будут внедряться синхронно и иметь одинаковое содержание. Это будет способствовать их лучшей запоминаемости.
  • Грамотный монтаж установок наружной рекламы, улучшающий обзорность и восприятие, – еще один пункт списка успешных рекламных ходов. Эффективная наружка  – это не просто привычные плакаты и растяжки. Современные возможности позволяют использовать всю мощь световых конструкций, статичных и динамичных решений для яркой и «цепляющей» рекламы.

Использование одновременно наружной рекламы, pos- материалов и мобильно-выставочного маркетинга позволит увеличить эффективность рекламной компании, повысить узнаваемость и увеличить продажи!

Новости по теме

Акция "Бессмертный полк"
Транспарант 35х50см на пластике и удобным флагштоком! 
Закажи за 850руб!

-17% на наши услуги!

15 сентября 2003 года рекламно-производственная компания Рекламный Проект, сайт adproject.ru, была официально зарегистрирована и начала свою трудовую деятельность как полноправный участник рекламного рынка Москвы.

Конечно, скажете Вы - 17 лет для компании не такой уж и большой срок. Согласимся, но отчасти...

Проект Здравографика запущен по всей стране
Проект Здравографика Министерства здравоохранения РФ, Фонда федерального обязательного медицинского страхования и компании Альфастрахование ОМС запущен по всем регионам страны. 
Световое оформление фасада здания
Световой дизайн преображает любое архитектурное сооружение и чтобы наиболее эффективно подчеркнуть статус фирмы и донести до клиента необходимую информацию, используют комплексную наружную рекламу. Проведение комплекса работ при оформлении фасада здания подразумевает применение разных средств и материалов для создания функционального внешнего вида.