Пилон сити-формата
Сити-формат – объединение рекламных форматов, которые применяются в «городской» среде. Чаще всего это отдельно стоящие конструкции, на которых размещается статичная или сменяющая друг друга информация.
Пилон – рекламная площадка сити-формата, которая чаще всего размещается вдоль оживлённых пешеходных тротуаров, вблизи городских транспортных магистралей, а также неподалёку от торговых центров.
Целевая аудитория пилона определяется конкретным районом города, в котором он установлен.
Преимущества пилона в наружной рекламе:
· Малые габариты конструкции. Стандартные размеры: 1,8х1,2 с опорой 0,6 – 0,9 м. Это позволяет беспрепятственно монтировать рекламную площадку не только на улице, но и в помещениях. В том числе, пилоны устанавливаются в зоне исторической застройки города.
· Внутренняя подсветка. Благодаря особенностям конструкции, информация круглосуточно освещается, позволяя поддерживать контакт с аудиторией в любое время суток.
· Эстетика рекламной информации. Наверняка многие замечали, что со временем «растяжки» или «биллборды» демонстрируют уже не красочную рекламу, а весьма сомнительные лоскуты испачканной материи. Рекламный постер уличного пилона будет надёжно защищён от воздействия агрессивной среды. Поэтому, вне зависимости от длительности рекламной кампании, можно быть уверенным в том, что с носителем рекламы всё в полном порядке.
· Практичность. Металлический пилон успешно может функционировать при любой амплитуде температур.
Технические характеристики рекламного носителя
Традиционно, пилоны сити-формата изготавливаются из металлических сварных профилей с рёбрами жёсткости, которые отвечают за устойчивость конструкции.
Как правило, при окрашивании пилонов применяется полимерная краска – полностью безопасная для окружающей среды, людей и животных.
«Прозрачная» часть пилона изготавливается с применением защитной прозрачной поверхности и алюминиевого профиля. Преимущественно, используется калёное стекло, толщиной 5 мм или поликарбонат аналогичной толщины.
Внутреннее освещение конструкции может быть реализовано при помощи люминесцентных ламп по 36 ВТ каждая или с применением чуть более экономичных светодиодов.
Важный элемент конструкции любого пилона – скроллер. Это рекламная установка, которая позволяет демонстрировать с каждой стороны пилона сити-формата до десяти рекламных постеров, периодически «прокручивая» их внутри короба с одного вала на другой. Это устройство работает при помощи двухтактного двигателя, который требует некоторых условий для бесперебойной эксплуатации. Так, современные скроллеры могут успешно работать при температуре окружающей среды от +50 до -30 градусов по Цельсию.
Таким образом, пилон сити-формата – отличное решение для тех, кто не готов тратить много денег на масштабную рекламную кампанию. Аудитория посетителей торгового центра или спального района – хорошее решение для малого и среднего бизнеса, который ограничен городской географией. Плюс, пилон сити-формата – сравнительно дешёвый рекламный инструмент, который не требует никакого дополнительного ухода или долгого оформления специальных разрешений для размещения.
15 сентября 2003 года рекламно-производственная компания Рекламный Проект, сайт adproject.ru, была официально зарегистрирована и начала свою трудовую деятельность как полноправный участник рекламного рынка Москвы.
Конечно, скажете Вы - 17 лет для компании не такой уж и большой срок. Согласимся, но отчасти...