НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА | ОФОРМЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ | POSM | ШИРОКОФОРМАТНАЯ ПЕЧАТЬ | ОФОРМЛЕНИЕ МАГАЗИНОВ

Обновление пилонов в яхт-клубе "Азимут"
Москва, ул. Викторенко,
д.16, стр.8
карта проезда
Ежедневно по будням с 10 до 19 
+7(495) 744-29-51
order@adproject.ru

  • Расчет
    за 30 минут
  • Выезд на замеры
    бесплатно
  • Доставка в
    любой регион
    России
  • Консультация
    24 часа
Срочный заказ


Обновление пилонов в яхт-клубе "Азимут"

Обновление пилонов в яхт-клубе "Азимут" 5 Июня 2015

Пилон сити-формата

Сити-формат – объединение рекламных форматов, которые применяются в «городской» среде. Чаще всего это отдельно стоящие конструкции, на которых размещается статичная или сменяющая друг друга информация.

Пилон – рекламная площадка сити-формата, которая чаще всего размещается вдоль оживлённых пешеходных тротуаров, вблизи городских транспортных магистралей, а также неподалёку от торговых центров.

Целевая аудитория пилона определяется конкретным районом города, в котором он установлен.

Преимущества пилона в наружной рекламе:

·         Малые габариты конструкции. Стандартные размеры: 1,8х1,2 с опорой 0,6 – 0,9 м. Это позволяет беспрепятственно монтировать рекламную площадку не только на улице, но и в помещениях. В том числе, пилоны устанавливаются в зоне исторической застройки города.

·         Внутренняя подсветка. Благодаря особенностям конструкции, информация круглосуточно освещается, позволяя поддерживать контакт с аудиторией в любое время суток.

·         Эстетика рекламной информации. Наверняка многие замечали, что со временем «растяжки» или «биллборды» демонстрируют уже не красочную рекламу, а весьма сомнительные лоскуты испачканной материи. Рекламный постер уличного пилона будет надёжно защищён от воздействия агрессивной среды. Поэтому, вне зависимости от длительности рекламной кампании, можно быть уверенным в том, что с носителем рекламы всё в полном порядке.

·         Практичность. Металлический пилон успешно может функционировать при любой амплитуде температур.

Технические характеристики рекламного носителя

Традиционно, пилоны сити-формата изготавливаются из металлических сварных профилей с рёбрами жёсткости, которые отвечают за устойчивость конструкции.

Как правило, при окрашивании пилонов применяется полимерная краска – полностью безопасная для окружающей среды, людей и животных.

«Прозрачная» часть пилона изготавливается с применением защитной прозрачной поверхности и алюминиевого профиля. Преимущественно, используется калёное стекло, толщиной 5 мм или поликарбонат аналогичной толщины.

Внутреннее освещение конструкции может быть реализовано при помощи люминесцентных ламп по 36 ВТ каждая или с применением чуть более экономичных светодиодов.

Важный элемент конструкции любого пилона – скроллер. Это рекламная установка, которая позволяет демонстрировать с каждой стороны пилона сити-формата до десяти рекламных постеров, периодически «прокручивая» их внутри короба с одного вала на другой. Это устройство работает при помощи двухтактного двигателя, который требует некоторых условий для бесперебойной эксплуатации. Так, современные скроллеры могут успешно работать при температуре окружающей среды от +50 до -30 градусов по Цельсию.

Таким образом, пилон сити-формата – отличное решение для тех, кто не готов тратить много денег на масштабную рекламную кампанию. Аудитория посетителей торгового центра или спального района – хорошее решение для малого и среднего бизнеса, который ограничен городской географией. Плюс, пилон сити-формата – сравнительно дешёвый рекламный инструмент, который не требует никакого дополнительного ухода или долгого оформления специальных разрешений для размещения.

 

 

 

Новости по теме

Проект Здравографика запущен по всей стране
Проект Здравографика Министерства здравоохранения РФ, Фонда федерального обязательного медицинского страхования и компании Альфастрахование ОМС запущен по всем регионам страны. 
Световое оформление фасада здания
Световой дизайн преображает любое архитектурное сооружение и чтобы наиболее эффективно подчеркнуть статус фирмы и донести до клиента необходимую информацию, используют комплексную наружную рекламу. Проведение комплекса работ при оформлении фасада здания подразумевает применение разных средств и материалов для создания функционального внешнего вида.
Как создать запоминающуюся наружную рекламу
Главная задача идейных вдохновителей и реализаторов рекламной кампании - создать креативную и запоминающуюся рекламу, способную привлечь максимальное число потенциальных покупателей.
Как этого добиться?
Яркие решения для сетей FMCG
Компания ADPROJECT интересуется красивыми, стильными решениями в области pos-материалов, наружной и внутренней рекламы, мобильно-выставочного маркетинга по всему миру.
Предлагаем Вашему вниманию подборку решений нашего мексиканского коллеги Israel Rincon Vidauri для сетей FMCG.


Наружная реклама

Световые короба
Объемные буквы
Вывески
Баннеры
Штендеры
Пилоны и стеллы
Информационные стенды и таблички
Панель-кронштейны
Интерактивные стенды

POSM

Промо стойки
Дегустационные стойки
Чехлы для антикражных ворот
Изготовление лайтбоксов
Презентуары
Мобайлы
Ростовые фигуры
Хардпостеры
Акрилайты
Муляж упаковки
Шелфтокеры и шелфстопперы
Торговые стойки
Тестер-стенды

Оформление мероприятий

Сцены и подиумы
Press wall и Brand wall
Объемные фигуры
Задники для сцен
Оформление магазинов
Тантамарески
Рекламные стенды

Мобильные и выставочные стенды

Roll-up
Piccolo, L-banner, X-banner
Pop-up
Fold-up
Конструктор джокер
Конструктор Quartus
Выставочные стенды

Широкоформатная печать

Печать баннеров
Широкоформатная печать на пленке
Широкоформатная печать на ткани
Печать постеров
Широкоформатная печать на холсте
Наклейки
Беклит
Автонаклейки
Напольная графика
Фотообои