Москва, ул. Викторенко 16
Ежедневно с 10.00 до 19.00

Обновление пилонов в яхт-клубе "Азимут"

Обновление пилонов в яхт-клубе "Азимут" 5 Июня 2015

Пилон сити-формата

Сити-формат – объединение рекламных форматов, которые применяются в «городской» среде. Чаще всего это отдельно стоящие конструкции, на которых размещается статичная или сменяющая друг друга информация.

Пилон – рекламная площадка сити-формата, которая чаще всего размещается вдоль оживлённых пешеходных тротуаров, вблизи городских транспортных магистралей, а также неподалёку от торговых центров.

Целевая аудитория пилона определяется конкретным районом города, в котором он установлен.

Преимущества пилона в наружной рекламе:

·         Малые габариты конструкции. Стандартные размеры: 1,8х1,2 с опорой 0,6 – 0,9 м. Это позволяет беспрепятственно монтировать рекламную площадку не только на улице, но и в помещениях. В том числе, пилоны устанавливаются в зоне исторической застройки города.

·         Внутренняя подсветка. Благодаря особенностям конструкции, информация круглосуточно освещается, позволяя поддерживать контакт с аудиторией в любое время суток.

·         Эстетика рекламной информации. Наверняка многие замечали, что со временем «растяжки» или «биллборды» демонстрируют уже не красочную рекламу, а весьма сомнительные лоскуты испачканной материи. Рекламный постер уличного пилона будет надёжно защищён от воздействия агрессивной среды. Поэтому, вне зависимости от длительности рекламной кампании, можно быть уверенным в том, что с носителем рекламы всё в полном порядке.

·         Практичность. Металлический пилон успешно может функционировать при любой амплитуде температур.

Технические характеристики рекламного носителя

Традиционно, пилоны сити-формата изготавливаются из металлических сварных профилей с рёбрами жёсткости, которые отвечают за устойчивость конструкции.

Как правило, при окрашивании пилонов применяется полимерная краска – полностью безопасная для окружающей среды, людей и животных.

«Прозрачная» часть пилона изготавливается с применением защитной прозрачной поверхности и алюминиевого профиля. Преимущественно, используется калёное стекло, толщиной 5 мм или поликарбонат аналогичной толщины.

Внутреннее освещение конструкции может быть реализовано при помощи люминесцентных ламп по 36 ВТ каждая или с применением чуть более экономичных светодиодов.

Важный элемент конструкции любого пилона – скроллер. Это рекламная установка, которая позволяет демонстрировать с каждой стороны пилона сити-формата до десяти рекламных постеров, периодически «прокручивая» их внутри короба с одного вала на другой. Это устройство работает при помощи двухтактного двигателя, который требует некоторых условий для бесперебойной эксплуатации. Так, современные скроллеры могут успешно работать при температуре окружающей среды от +50 до -30 градусов по Цельсию.

Таким образом, пилон сити-формата – отличное решение для тех, кто не готов тратить много денег на масштабную рекламную кампанию. Аудитория посетителей торгового центра или спального района – хорошее решение для малого и среднего бизнеса, который ограничен городской географией. Плюс, пилон сити-формата – сравнительно дешёвый рекламный инструмент, который не требует никакого дополнительного ухода или долгого оформления специальных разрешений для размещения.

 

 

 

Новости по теме

Акция "Бессмертный полк"
Транспарант 35х50см на пластике и удобным флагштоком! 
Закажи за 850руб!

-17% на наши услуги!

15 сентября 2003 года рекламно-производственная компания Рекламный Проект, сайт adproject.ru, была официально зарегистрирована и начала свою трудовую деятельность как полноправный участник рекламного рынка Москвы.

Конечно, скажете Вы - 17 лет для компании не такой уж и большой срок. Согласимся, но отчасти...

Проект Здравографика запущен по всей стране
Проект Здравографика Министерства здравоохранения РФ, Фонда федерального обязательного медицинского страхования и компании Альфастрахование ОМС запущен по всем регионам страны. 
Световое оформление фасада здания
Световой дизайн преображает любое архитектурное сооружение и чтобы наиболее эффективно подчеркнуть статус фирмы и донести до клиента необходимую информацию, используют комплексную наружную рекламу. Проведение комплекса работ при оформлении фасада здания подразумевает применение разных средств и материалов для создания функционального внешнего вида.