Настольный тестер-стенд для Beauty Forma
![]() Настольный тестер-стенд для Beauty Forma
Тестер-стенды относятся к узкоспециализированным POS-материалам. По большей части их используют в торговых точках, реализующих косметику и парфюмерию. Именно поэтому они имеют особо эстетичный внешний вид и выполнены из дорогостоящих материалов. Особенности изготовления и преимущества тестер-стендов мы рассмотрим далее в статье.
Материалы и способы изготовления рекламоносителя
Позиционирование косметического бренда выполняется исключительно по индивидуальным проектам. Стандартные, шаблонные рекламные носители не могут вызвать столь живого интереса у женщин, как уникальный и элегантно оформленный тестер-стенд. Для его изготовления используют броские, дорогие материалы и современные технологии. Наглядный пример изображен на фото – это настольный тестер-стенд косметических средств. Изделие выполнено из черного акрила. Методом формовки в пластике сделаны специальные ячейки, совпадающие по размеру с конфигурацией косметических флаконов. Вертикальная поверхность украшена логотипом и товарным знаком компании. Настольный тестер-стенд может иметь различную комплектацию. Помимо ячеек для пробников и рекламных надписей, изделие зачастую комплектуется зеркалом и подсветкой. На фото изображен тестер-стенд, который был заказан рекламно-производственной компании ADPROJECT для новой продукции Beauty Form. Каждое рекламируемое изделие идеально совпадает с конфигурацией ячейки, предназначенной для данной косметической продукции.
Преимущества использования настольных тестер-стендов
Косметический тестер-стенд демонстрирует не только достоинства новой продукции, но и заботу производителя о своих потенциальных покупателях. Преимуществами настольного рекламоносителя является следующие факторы: - Оригинальный и уникальный дизайн изделия, который сразу привлекает внимание целевой аудитории. - Выставляя тестер-стенды для всеобщего пользования, производитель тем самым заявляет о своем авторитете и устойчивом положении в данной отрасли. - Узнаваемость бренда напрямую зависит от того, насколько часто о нем напоминает реклама. - Стимулирование покупателя приобрести косметический товар на месте продажи. - Тестер-стенд – это лучший рекламный инструмент для проведения любой промоакции. Даже в случае, если человек, тестирующий продукцию, не приобретает рекламируемое изделие, то все равно он запомнит качественный товар и торговую марку. В дальнейшем это может его подвигнуть к приобретению косметических средств данного производителя.
Где устанавливаются настольные тестер-стенды?
В основном тестер-стенды устанавливаются в местах продаж косметической продукции. Реже данные рекламные носители выставляются на выставках и ярмарках. При этом в магазинах и на выставочных мероприятиях они по-разному используются. В торговых точках, реализующих косметические и парфюмерные средства, тестер-стенды устанавливаются в качестве пробников продукции. Здесь покупатель может протестировать изделие, получить консультацию у промоутера. Выбрав подходящую косметику, человек покупает ее в этом же магазине. На выставках тестер-стенд используется в качестве рекламы какого-либо бренда. Посетители могут ознакомиться с продукцией, ее составам и ингредиентами, но продажа изделий не входит в рекламную акцию.
Изготовить настольный тестер-стенд нужного размера и конфигурации предлагает своим посетителям агентство наружной рекламы ADPROJECT. Заказчику достаточно предъявить образцы продукции, ее габариты, а также рассказать о направленности промоакции. В кратчайшие сроки специалисты разработают макет и предоставят несколько вариантов на утверждение. Срок изготовления (в зависимости от тиража) составляет от одной до двух недель. все работы
|
Расчет за 30 минут
Выезд на замеры бесплатно
Тираж - от 1 изделия
Срочное изготовление - от 1 часа
Цветопроба бесплатно
Доставка в любой регион России
Монтаж в режиме 24/7/365
Консультация 24 часа
Сопутствующие услуги
Дизайн и верстка
Логистика
Монтажные работы
|