Москва, ул. Викторенко 16
По будням с 10:00 до 19:00

Световой короб на светодиодах




Световые короба
Световой короб, он же «лайтбокс» - объёмная рекламная конструкция с внутренней подсветкой.
Световые короба применяются:
В оформлении фасадов зданий и витрин магазинов;
В качестве рекламно-справочной информации на крышах всевозможных строений;
Могут быть монтированы на площадях крупных городских ТРЦ;
В пространстве офисных и общественных зданий.
Целевая аудитория такого рекламного формата определяется посетителями, как определённого зданий (если лайтбокс установлен внутри), так и населением целого района города (в том случае, если, лайтбокс установлен на фасаде/крыше/в оформлении входной группы). 
В современном городском пространстве тщательно проработанный световой короб, обладающий некоторой долей эстетики и привлекательности для людей, способен стать чуть больше, чем просто «рекламным инструментом». Заметный лайтбокс – это отражение статуса компании, очень часто наиболее успешные световые вывески становятся ещё и своеобразным городским ориентиром.
У многих людей именно неоновые, подсвеченные вывески ассоциируются с «большим городом, который никогда не спит». Именно поэтому световой короб сегодня по праву можно считать наиболее эффективным средством для того, чтобы заявить о себе.
Технические характеристики
Самым популярным форматом светового короба в нашей стране, можно считать прямоугольную вывеску. Стоит, однако, отметить, что форма нисколько не ограничивается техническими возможностями при создании подобного формата рекламы – всё напрямую зависит от предпочтений клиента. 
Основные отличия между лайтбоксами состоят в материале, который применяется при создании вывески. Могут быть использованы:
1. Пластиковый профиль;
2. ПВХ-пластик;
3. Алюминиевый профиль; 
Также большое значение будет иметь характер внутренней подсветки:
1. Люминисцентные лампы. Высокое энергопотребление. Средний срок службы – полгода, год. Плюсы – невысокая стоимость, хорошая яркость.
2. Неон. Высокий уровень потребления энергии, сравнительно высокая стоимость. 
3. Светодиоды. Можно назвать самым оптимальным способом подсветки светового короба. Не требует дополнительного обслуживания на протяжении эксплуатации, низкий уровень энергопотребления. Минусом можно считать относительно высокую стоимость. Тем не менее, экономия энергии и стабильная работа подсветки такого типа вполне «окупают» себя уже в первый год эксплуатации. 
Не стоит думать, что дешёвый световой короб обязательно будет «плохим».
Лучше всего отталкиваться от «исходных данных». Если лайтбокс планируется установить в закрытом пространстве офиса или ТРЦ/ТРК, где рекламный носитель не будет испытывать агрессивного воздействия окружающей среды – вполне можно сэкономить на материалах конструкции.
В том случае, если, к примеру, планируется масштабный световой короб (от 10 м2 и больше), который будет установлен в уличном пространстве – в интересах заказчика сделать всё максимально надёжно, качественно, дорого. 


все работы




 
Расчет за 30 минут
Выезд на замеры бесплатно
Цветопроба бесплатно
Доставка в любой регион России
Монтаж в режиме 24/7/365
Консультация 24 часа
Сопутствующие услуги
Консультирование Дизайн и верстка Производство Логистика Монтажные работы Согласования Гарантийное обслуживание