Москва, ул. Викторенко 16
Ежедневно с 10.00 до 19.00

Ростовая фигура мотогонщика из пластика




РОСТОВАЯ ФИГУРА МОТОГОНЩИКА ИЗ ПЛАСТИКА

На фото в портфолио вы видите жизнерадостного парня на мотоцикле, рекламирующего моторное масло. Увидеть такую картину посреди торгового зала довольно неожиданно. Это привлекает внимание, хочется подойти к нему поближе, рассмотреть, и название масла как бы само запоминается. А рядом как раз торгуют автотоварами. «Кстати, масло нужно купить», - приходит в голову мысль. А какое? Да вот как у этого парня!

По такому принципу и работают все POS-материалы. Привлекать внимание, притягивать к себе и предлагать конкретный товар – то, для чего они существуют.

Что они из себя представляют

Как и большинство других, изготавливается ростовая фигура мотогонщика из пластика и закрепляется на металлических трубках типа «джокер». Размер ее от полутора до двух метров, потому она и называется ростовой. Металлическая основа обеспечивает устойчивость при наружном использовании, когда фигура должна противостоять порывам ветра.

Дизайн

POS-материалы могут использоваться по самому разному назначению. Это могут быть указатели или реклама какого-то конкретного товара. А может вообще не иметь отношения к торговле. Ростовая фигура мотогонщика из пластика, например, может быть просто подарена в виде оригинального украшения интерьера любителю мотогонок. Совсем необязательно, чтобы мотогонщик рекламировал масло. Товар может быть каким угодно, да и на фигуре может быть изображен любой персонаж. Но если фигура используется в маркетинге и ее использование должно приносить дивиденды, то логическая связь между героем и товаром должна присутствовать. Ростовая фигура мотогонщика из пластика, расположенная рядом с отделом, торгующим музыкальные товары, не приведет к наплыву покупателей. А потому возле такого отдела имеет смысл установить совсем другую фигуру, изображающую известного музыканта или певца.

Нужны ли они

Пластиковая ростовая фигура стоит недорого, уход за ней – минимальный. При этом, если правильно ее использовать, она обеспечивает увеличение числа покупателей и, соответственно, рост объемов продаж. Использование подобных POS-материалов необходимо еще и потому, что при современном шумном и ярком образе жизни потребитель может просто пройти мимо того товара, который ему может понадобиться, не заметив его. Поэтому нужны способы привлечения его внимания. Использование остовых фигур – один из таких способов. И, как показал опыт маркетологов по всему миру, один из самых действенных. К тому же, изображения на них всегда позитивны, а это делает людей чуточку добрее. Из-за одного этого стоит ими пользоваться.



все работы




 
Расчет за 30 минут
Выезд на замеры бесплатно
Тираж - от 1 изделия
Срочное изготовление - от 1 часа
Цветопроба бесплатно
Доставка в любой регион России
Монтаж в режиме 24/7/365
Консультация 24 часа
Сопутствующие услуги
Дизайн и верстка Логистика Монтажные работы