Москва, ул. Викторенко 16
По будням с 10:00 до 19:00

Ростовые фигуры из сотового картона




Ростовые фигуры – ещё одна разновидность POS-материалов, которая используется «на месте торговли» для привлечения дополнительного внимания потребителя.
Строго говоря, далеко не всегда ростовые фигуры создаются исключительно для дополнительного напоминания потребителю об определённом бренде/событии/услуге. 
В ряде случаев, ростовые фигуры могут выполнять навигационную функцию, иметь какой-то интерактивный информационно-справочный функционал. 
Ростовые фигуры условно можно разделить на 4 основных типа:
1. Интерьерные. Делаются из уплотнённого гофрированного картона, по желанию заказчика поверхность может быть ламинирована. Фигура оснащается дополнительным элементом опоры, который обеспечит хорошую устойчивость всей конструкции. Чаще всего такие фигуры можно встретить при оформлении внутреннего пространства кинотеатра, например, накануне громкой премьеры;
2. Уличные. Эти ростовые фигуры применяются для привлечения аудитории людей вне закрытого помещения. Как правило, подобная продукция монтируется у входа в магазин/кафе и так далее. Естественно, такая фигура будет испытывать больше агрессивного влияния от осадков и возможных механических повреждений, в ходе уличной эксплуатации. Поэтому, такие фигуры создаются из пластика, который более стойко переносит влагу и хуже поддаётся механическим воздействиям. 
3. Двусторонние. Такие фигуры применяются исключительно в рекламных целях. Поскольку площадь опоры у подобного изделия будет сравнительно мала, вся конструкция делается максимально лёгкой и максимально устойчивой. Большая площадь рекламной информации позволит привлечь внимание в два раза большей аудитории потенциальных потребителей. Могут применяться как в закрытом пространстве, так и в пространстве улицы.
4. Интерактивные. Ростовые фигуры могут быть дополнительно оснащены громкоговорителем и информационным дисплеем. Это наиболее дорогая разновидность подобных POS-материалов, из-за сложной технической реализации проекта. Как правило, такие модели применяются в закрытых пространствах, в целях лучше сохранности.
В плане реализации дизайнерских проектов нет каких-то жёстких рамок, которые бы ограничивали творческую мысль. Если говорить об усреднённых значения, то типичная ростовая фигура – это изделие из гофрокартона с дополнительной опорой, с габаритными параметрами, которые примерно соответствуют средним антропометрическим данным человека с восточно-европейской равнины. 
Если же заказчик хочет получить максимальный эффект от использования ростовых фигур, есть возможность добавить в конструкцию некоторое количество объёмных элементов. Такие фигуры значительно заметнее и способны привлечь больше внимания заинтересованной аудитории.
В целом, у ростовых фигур нет каких-то определённых «канонов жанра». Главным сюжетом фигуры может стать и чашка кофе, и стилизованный логотип компании, а также всё, что только будет угодно разработчикам творческой концепции рекламной кампании.

все работы




 
Расчет за 30 минут
Выезд на замеры бесплатно
Тираж - от 1 изделия
Срочное изготовление - от 1 часа
Цветопроба бесплатно
Доставка в любой регион России
Монтаж в режиме 24/7/365
Консультация 24 часа
Сопутствующие услуги
Дизайн и верстка Логистика Монтажные работы