Стеклянная промо стойка - витрина
Стеклянная промо стойка-витрина
Прямое назначение промо стойки – это проведение всевозможных акций и презентаций в местах продаж. Большинство из них представляют собой мобильные конструкции, которые можно быстро собрать или разобрать на объекте проведения мероприятия. Наряду с этим существует рекламная продукция, используемая на стационарной, постоянной основе – это промо стойки-витрины. В чем особенность этих изделий и где они устанавливаются, мы рассмотрим далее в статье.
Описание и характеристика промо стойки-витрины
На фото вверху страницы представлена промо стойка компании Calvin Klein. Рекламное изделие является одновременно витриной, предназначенной для размещения образцов продукции и брендов известного производителя. Основанием такой стойки-витрины является сварной или сборный металлический каркас. Сверху он покрывается либо цветным пластиком, либо обычным белым ПВХ и обтягивается цветной виниловой пленкой. Верхняя часть представляет собой прозрачный короб, выполненный из стекла или акрила. Предпочтительней использовать для стойки-витрины акриловый материал, поскольку он легче и безопаснее в эксплуатации, хотя и стоит значительно дороже стекла. На прозрачном коробе можно заметить рекламный слоган и название компании. Текст нанесен на поверхность самоклеящейся пленкой, предварительно прорезанной на плоттере. Внутри стойки-витрины на задней стенке расположен черно-белый постер на пластике. Изображение наносится на белую матовую или глянцевую пленку путем печати на широкоформатном или цифровом принтере. Напечатанное полотно накатывается на пластик, который впоследствии устанавливается в прозрачный короб. Главное отличие стойки-витрины от обычных промо стоек в том, что его верхняя прозрачная часть имеет внутри достаточно места для размещения рекламируемой продукции. При этом стойка компании Calvin Klein может использоваться как в период акций, так и в повседневной презентации товара или во время торговли изделиями данного производителя.
Где используются стеклянные промо стойки-витрины
Несмотря на кажущуюся хрупкость, эти рекламные изделия достаточно прочные, практичные и долговечные в эксплуатации. Они могут использоваться ежедневно в качестве витрин, а при необходимости доставляться на место проведения промо акции. Основные сферы применения стеклянных стоек-витрин: - На проио акциях в них размещается рекламируемая продукция. Эффектная, оригинальная витрина даже издали привлекает покупателей своим экстравагантным внешним видом. - При долговременной, постоянной эксплуатации в магазине стеклянная промо стойка служит местом размещения брендов, наиболее ходовых и привлекательных товаров. - На презентациях и выставках в этих стеклянных витринах устанавливают образцы выпускаемых компанией изделий или другие экспонаты, являющиеся гордостью предприятия. Стеклянные промо стойки-витрины используются в магазинах, продающих предметы обихода. Так, в салоне мобильной связи в них размещают новые или популярные модели телефонов и аксессуары к ним. В магазинах парфюмерии стеклянные промо стойки служат для демонстрации востребованной или брендовой продукции.
Где приобрести рекламное изделие
В свободной продаже редко можно встретить стеклянную промо стойку-витрину, поскольку этот штучный товар в основном изготавливается на заказ. Данное рекламное изделие вам могут изготовить в агентстве наружной рекламы. Здесь заказчику предложат различные варианты конструкции стойки-витрины, а при необходимости дизайнер разработает индивидуальный проект. Срок изготовления рекламного изделия обычно не превышает недели. все работы
|
Расчет за 30 минут
Выезд на замеры бесплатно
Тираж - от 1 изделия
Срочное изготовление - от 1 часа
Цветопроба бесплатно
Доставка в любой регион России
Монтаж в режиме 24/7/365
Консультация 24 часа
Сопутствующие услуги
Дизайн и верстка
Логистика
Монтажные работы
|