2-й Силикатный проезд, 36к2с1
По будням с 10:00 до 19:00

Промомебель для бренда Jameson. Промостойка и промотумбы




На представленной фотографии – пример промомебели, которая создавалась по заказу бренда Jameson для презентации лимитированной серии ирландского виски. Комплект включает в себя промостойку и две промотумбы. Промотумбы имитируют подарочную упаковку лимитированной серии виски Jameson. Промостойка содержит логотип бренда и изображение напитка с использованием псевдообъёмных изображений. Общее оформление стойки выдержано в темно-зеленом корпоративном цвете. Промомебель изготовлена на высокоточном оборудовании нашей компании из качественных материалов, удобна для транспортировки и оперативного монтажа. Чтобы заказать или купить промомебель с учетом всех индивидуальных пожеланий, можно связаться с нами по телефону или оформить срочный заказ, воспользовавшись кнопкой в верхней части страницы.

 

***

Прогрессивные рекламные и маркетинговые технологии направлены на постоянное совершенствование методов привлечения покупателей к товару, услуге или бренду. Современный потребитель, выработав некий иммунитет к наружной и медийной рекламе, с определенной долей недоверия относится к большинству маркетинговых приемов. Однако классические промоакции, в которых задействованы профессиональные промоутеры и используется качественная промомебель, показывают достаточно высокую эффективность. 

Ключевой особенностью таких рекламных мероприятий являются дегустация товаров и их наглядная презентация. Это дает возможность максимально эффективно эксплуатировать репрезентативную систему потребителя, подключая не только визуальное и аудиальное восприятие, но и давая возможность потрогать и продегустировать товар. Оптимальным товаром для проведения таких акций является продуктовая группа, в частности алкогольная, молочная, мясная или колбасная продукция. Кроме социального аспекта (личное общение с промоутером) и непосредственно дегустации, определённый эффект на потребителя производит и визуальное оформление стенда. Промомебель, имеющая высокие эстетические качества, играет не последнюю роль в мероприятии.

Какая промомебель и ее оформление являются наиболее привлекательными с позиции маркетинга? Для узнаваемых товарных брендов достаточно применения основных корпоративных цветов. Как правило, отдел дизайна таких компаний имеет в наличии весь исходный материал для размещения. Разработать и купить промомебель для новой товарной позиции гораздо сложнее. Современные маркетологи очень часто идут на откровенно провокативные эксперименты, чтобы привлечь потенциального потребителя к новому товару. Деструктивная цветовая гамма, яркий контраст – обыденные элементы дизайна промомебели, созданной для продвижения новых товаров. Если наши клиенты испытывают дефицит идей, то мы всегда рады принять участие в разработке интересной концепции.  



все работы




 
Расчет за 30 минут
Выезд на замеры бесплатно
Тираж - от 1 изделия
Срочное изготовление - от 1 часа
Цветопроба бесплатно
Доставка в любой регион России
Монтаж в режиме 24/7/365
Консультация 24 часа
Сопутствующие услуги
Дизайн и верстка Логистика Монтажные работы