Москва, ул. Викторенко 16
По будням с 10:00 до 19:00

Рекламные конструкции для Lacoste




Рекламные конструкции для Lacoste

Под понятием «рекламная конструкция» понимается любое отдельно расположенное изделие информационного характера, предназначенное для продвижения определенного товара или услуги. Это может быть небольшой стенд (штендер), выставляемый у входа в магазин, или огромный билборд, устанавливаемый на автотрассе. На фото выше представлены две продукции наружной рекламы: выставочная промостойка и лайтбокс компании «Lacoste». В чем особенности и преимущества данных изделий рассмотрим далее.

Устройство рекламных конструкций

Любая конструкция имеет каркас, который придает устойчивость изделию. В зависимости от предназначения изделия наружной рекламы используют стальные или алюминиевые конструкции. В данном случае (на фото) каркас лайтбокса и промостойки выполнен из алюминия. Несмотря на свои габариты, обе конструкции легкие на вес, поэтому их несложно транспортировать в заданное место дислокации.

Обшивка рекламной продукции изготовлена из ПВХ пластика, за исключением лицевой части лайтбокса. Фасад светового короба выполнен из молочного акрила. Данный материал хорошо рассеивает свет от осветительных приборов, находящихся внутри конструкции. В качестве источника освещения используют люминесцентные лампы или светодиодное оборудование.

Пластиковый короб может быть склеен либо собран с помощью специального профиля. В любом случае он устойчив, крепок и выдерживает значительную нагрузку. В частности, столешница промостойки легко выдерживает нагрузку более 10 кг. Поэтому рекламное изделие зачастую используется для раздачи флаеров, буклетов и дегустации продукции.

Художественное оформление конструкций

Поверхность изделия оклеивается разноцветной виниловой пленкой, которая имеет клейкое основание. Перед тем, как нанести пленочное покрытие на фасад, на нем печатается рекламное изображение. Для этого используются белую или прозрачную, матовую или глянцевую пленку. В зависимости от размера конструкции и тиража продукции применяется широкоформатная, цифровая, офсетная и иные виды печати.

Слева на нашем фото показан световой короб, оклеенный пленкой с широкоформатной печатью. На выставочных лайтбоксах изображение обычно печатают с максимальным разрешением (не менее 720 dpi). Благодаря чему картинка имеет фотографическое качество, чем и привлекает внимание целевой аудитории.

Надписи и изображения на рекламных конструкциях могут быть выполнены путем аппликации из самоклейки (как на фото промостойки справа). В данном случае рисунки или тексы вырезаются на плоттере. Набранное на компьютере векторное изображение раскладывается на цвета в соответствии с номерами пленки, которых только в ORACAL более 100 штук. Вырезанные фрагменты наносятся на поверхность рекламной конструкции с помощью специальной монтажной пленки.

Виды продукции наружной рекламы, используемой в помещении

В зависимости от целевого назначения здания (административное, коммерческое, торговое) в нем превалируют разные типы рекламных конструкций. Так, в выставочных центрах (как на фото выше) преобладают промостойки, Roll Up, лайтбоксы. В торговых комплексах часто можно встретить штендеры, рекламные пилоны, декоративные торговые стойки. В офисных зданиях в основном используют небольшие рекламные изделия в виде панелей или стендов.

Выбор той или иной конструкции зависит не только от финансовых возможностей конкретного предприятия, но и от специфики его работы. Так, торговые точки нуждаются в яркой световой рекламе, а офисам, функционирующим только в дневное время, достаточно обычной вывески без подсветки. Подобрать подходящий вариант рекламной конструкции помогут своим клиентам дизайнеры агентства наружной рекламы ADPROJECT. В кратчайшие сроки продукция будет изготовлена и установлена по указанному заказчиком адресу.


все работы




 
Выезд на замеры бесплатно
Тираж - от 1 изделия
Цветопроба бесплатно
Доставка в любой регион России
Монтаж в режиме 24/7/365
Консультация 24 часа
Сопутствующие услуги
Консультирование Производство Логистика Монтажные работы