Световая рекламная конструкция с ветродинамическими элементами
На всех других страницах нашего сайта мы рассказываем о рекламных инструментах, требующих кое-какого бюджета для реализации. Продукт на этой странице отличается тем, что он открывает рекламодателям путь в поток бесплатной рекламы. Это уникальное решение – световая рекламная конструкция с ветродинамическими элементами.
Преимущества
Чем же эта конструкция интересна бизнесу? Рассмотрим далее подробно:
· Вариативность. На фото вы видите конструкцию, детали которой двигаются в ритм ветра. Это очень привлекает целевую аудиторию, взор которой привык видеть в основном интерактивные или статические рекламные материалы. Варианты инсталляции могут быть любыми. Для ее быстрой и точной реализации у вас под рукой есть контакты компании Adproject;
· Броскость. Один из важных трендов современного маркетинга – стремление к внедрению «wow-эффектов» во всем. Если хотите восторженных эмоций своей целевой аудитории, пройдитесь по своему городу, посмотрите на все виды динамической рекламы и примите решение установить у своего торгового зала или магазина то, чего еще нет в вашем городе. Ну а его изготовление – обычное дело для специалистов Adproject. В итоге, поток посетителей в любое время сутки обеспечен;
· Крупные габариты. Крупногабаритные предметы вызывают желание подойти поближе, рассмотреть детали и обязательно сфотографироваться на фоне. А все лучшие фотографии современных людей прямиком идут в одно место – в социальные сети. Не упустите возможность эффектно встроить в динамическую рекламу свой товар или информацию о компании. Фотографии множества посетителей могут транслировать рекламу вашего бренда;
· Нет ограничений в оформлении. Подсветка также может быть любой: мигающей, статической, с уникальным дизайном или со спецэффектами.
Как использовать?
Уж что-то, а маркетологи умеют извлекать выгоду и получать свою огромную долю внимания в виде бурной реакции общественности. Световые рекламные конструкции с ветродинамическими элементами в этом не исключение. При наличии креативной концепции, необходимость подсветки отходит даже на второй план. Иногда даже просто ветер может обеспечить ошеломляющий эффект рекламному продукту. Яркий тому пример – опыт британского производителя женского белья «Pretty Polly».
Компания решила просто креативно преподнести свой продукт и разместила на улице баннер, демонстрирующий обычные женские ноги. Но это было на первый взгляд. Второй взгляд у прохожих попадал на баннер, когда поднимался даже незначительный ветер. Женские ноги на изображении выглядывали из-под мини-юбок. Прохожие думали, что юбка на девушке – не настоящая, а изображение. На самом деле, на изображении была верхняя часть ног в белье марки «Pretty Polly». А юбка была настоящей и она была прикреплена поверх изображения, чтобы приподниматься от ветра и выполнять задумку маркетологов – показывать бренд в деле.
Но если ваш бренд не нуждается в столь пикантном представлении, то вспомните инсталляцию на Красной Площади в Москве в 2013-году. Популярный бренд одежды и аксессуаров Louis Vuitton решил продемонстрировать новую модель чемодана и разместил огромную инсталляцию на рекламном подиуме. Сам только этот факт вызвал бурные дискуссии в обществе. Гневалась администрация города, требуя демонтировать инсталляцию, если она выполняет рекламную функцию. В итоге через несколько дней убрали инсталляцию, но знаменитая модель чемодана Louis Vuitton из той инсталляции узнаваема по всей стране.
К чему мы все это?
К тому, что в рекламных конструкциях главное – посыл и концепция. А технология изготовления как для Луи Виттон, так и для всех предпринимателей из всех регионов России в рекламно-производственной компании Adproject абсолютно одинаковая. Если резюмировать, то будет звучать так: световые рекламные конструкции с ветродинамическими элементами доступны, быстры в изготовлении, мобильны и очень эффективны для продвижения вашего бренда!
все работы
|