После запуска бизнеса перед предпринимателями возникает вопрос о том, как быстро и эффективно донести информацию своей целевой аудитории. Этот вопрос был актуален во все времена. В прошлом веке один неизвестный торговец решил написать на бумаге краткую информацию о своем товаре, адрес своей лавки и приклеил у входа большого рынока. Люди замечали этот листок и начали стекаться к торговцу, увеличивая его выручку в несколько раз. С тех пор бизнес обрел еще один эффективный инструмент – рекламные постеры.
Рекламные постеры в наше время стали великим двигателем торговли. Их эффективность доказана множеством исследований: если разместить рекламный постер на видном месте, то 8 из 10 прохожих задерживает на нем взгляд на несколько секунд. За это время человек автоматически задает себе вопрос, нужен ему этот товар или нет. Зная эту особенность, маркетологи и специалисты по рекламе научились использовать рекламные постеры с максимальной пользой.
Если изначально рекламные постеры ограничивались привлечением внимания, то теперь на них возложена большая ответственность: они должны побуждать человека к действию. И с этой задачей они отлично справляются. Чтобы получить ожидаемый эффект, необходимо уделить максимум внимания графическому исполнению и качеству информации на постерах. Мы решили поделиться базовыми правилами создания эффективных рекламных постеров.
Базовые правила для создания рекламных постеров
Важно учитывать, что рекламные постеры – один из классических инструментов маркетинга. Они широко применяются для самых разнообразных товаров и услуг. Целевая аудитория видит их в большом количестве. Такая картина выдвигает новым рекламным постерам высокие требования – они должны быть яркими, запоминающимися и донести как можно больше информации.
Для создания эффективных рекламных постеров рекомендуется придерживаться следующих правил:
· Текст должен легко читаться. Это правило касается шрифтов и в целом подачи информации. Информация подается в трех уровнях:
1) Заголовок – содержит название компании или продукта.
2) Детали – самые важные особенности продукта.
3) Дополнительная информация – это обычно контакты или адрес.
· Цветовые решения. При выборе цветов следует учитывать также цветовые решения интерьера, где будет размещен готовый рекламный материал. Чтобы он не сливался среди других постеров, применяют контрастные цвета. Другое важное правило – чем больше размер рекламного постера, тем ярче должны быть цвета.
· Размер. Бытует заблуждение, что создание рекламных постеров большого размера – дело хлопотное. На самом деле, создание постеров любого размера происходит по одной технологии. Исследования, проведенные западными рекламными компаниями доказали, что 90% эффективности рекламных постеров обеспечивается правильным дизайном и цветовыми решениями. Размер в данном случае не имеет значения. Этот пункт зависит только от величины площади, на которую будет размещен рекламный постер.
· Изображения. Идеально, если изображение передает суть рекламы. Дизайнеры Adproject имеют солидный опыт в создании таких продуктов и всегда готовы помочь новым клиентам. Также к изображению выдвигается ряд технических требований, требующих участия профессионального дизайнера.
· Индивидуальность. Рекламный постер должен содержать некий эмоциональный посыл. Приветствует эпатажность и неординарный подход. Такие решения часто граничат с риском: целевая аудитория может неправильно истолковать и активно обсуждать. Если удалось создать такой рекламный постер, то это – успех. Каждый маркетолог и специалист по рекламе мечтает об этом.
· Типографика – это компоновка шрифтов. Здесь также существует масса нюансов, известных только практикующим дизайнерам. Есть примеры рекламных постеров, когда правильная типографика давала блестящие результаты. Такие постеры могут даже не содержать изображение – эффект достигается путем применения красивых шрифтов.
Если у вас появились вопросы или идея рекламного постера, то рекомендуем связаться с нашим менеджером по указанным телефонам. Звонки принимаем круглосуточно. Работаем со всеми регионами России.
все работы
|