Автомоторная улица, д2Бс1
По будням с 09:00 до 18:00

Оформление витрины магазина одежды




Оформление витрины магазина одежды


Наружная витрина любого магазина оформляется в зависимости от специализации данной торговой точки. Кроме того, используемые для привлечения покупателей POS-материалы также разнятся в зависимости от социального положения, достатка, возраста и пола потенциальных потребителей продукции. На фото выше показана витрина MODIS во время распродажи коллекции одежды. Особенности оформления магазинов одежды при проведении данной акции, какие рекламные носители используются при этом, мы рассмотрим далее в статье.

Особенности рекламного оформления витрин в период распродажи одежды

Декорирование фасада торговой точки во время распродаж существенно отличается от повседневного дизайна магазина. В этот период витрина должна выглядеть особо яркой и броской, а рекламные носители содержать исключительно информацию о скидках на продукцию. Фон рекламоносителя должен быть вызывающим и даже агрессивным, а надписи короткими, емкими и легкими для восприятия.

Классическую модель оформления витрины в период распродажи одежды можно увидеть выше на фото. Здесь все POS-материалы (мобайлы на заднем фоне, изображения на футболках манекенов, чехлы антикражных ворот) броского ярко-красного цвета с белыми короткими надписями. Крупный шрифт текста будет легко читаться даже с проезжающего автомобиля.

Рекламоносители, используемые при оформлении витрины одежного магазина

На фото изображен фасад торговой точки MODIS при проведении в ней «финальной» распродажи. За исключением вывески здесь все информационные носители выполнены в одном стиле и цветовой гамме. Рассмотрим подробнее каждый из них:

- Мобайлы. Это легкие изделия, которые изготавливаются из баннерной ткани или пластика. В процессе эксплуатации они подвешиваются к потолку или к горизонтальной перекладине. Изображение наносится путем аппликации из пленки или печати на широкоформатном принтере.

- Футболки с принтом. Данная продукция производится с помощью цифровой печати или термоаппликации. При изготовлении одежды для манекенов подойдет любой вариант нанесения изображения.

- Чехлы для антикражных ворот. Основанием служит гофрированный картон или пластик ПВХ. Изображение может наноситься двумя способами: печать на самом материале или на самоклеящейся пленке белого цвета. В последнем случае пленочное покрытие накатывается на основания без клея, поскольку пленка имеет на тыльной стороне клейкий слой.

Эти POS-материалы являются стандартной комплектацией, необходимой для оформления витрины магазина, в котором проходит распродажа одежды и обуви.

В чем преимущество грамотного оформления витрины

За рубежом для декорирования фасада дорогих бутиков привлекают опытных мерчандайзеров и дизайнеров. Ведь именно наружная витрина одежного магазина оказывает главное воздействие на принятие человеком решения посетить данную торговую точку. Эксперты определяют целевую группу, исходя из возраста, пола, достатка и социального статуса потребителей. Только после проведения тщательного анализа специалисты рекомендуют, что выставлять в витрину.

В результате магазин одежды посещают в основном потенциальные потребители реализуемой в нем продукции. Грамотно оформленная наружная витрина является одним из самых действенных инструментов для привлечения покупателей и, следовательно, увеличения оборота торговой точки.

Оформить витрину магазина одежды вам помогут профильные специалисты рекламного агентства ADPROJECT. Опытные дизайнеры подберут необходимые POS-материалы, как для повседневной демонстрации товаров, так и для использования во время распродаж или скидок на продукцию.


все работы




 
Выезд на замеры бесплатно
Тираж - от 1 изделия
Цветопроба бесплатно
Доставка в любой регион России
Монтаж в режиме 24/7/365
Консультация 24 часа
Сопутствующие услуги
Консультирование Производство Логистика Монтажные работы