Брендированные кубы из гофрокартона для сети магазинов KIABI
Брендированные кубы из гофрокартона для сети магазинов KIABI
На данной странице портфолио можно видеть, как выглядит трехмерный муляж упаковки (джумби), выполненный в необходимых для рекламных целей пропорциях. Брендированные кубы из гофрокартона для сети магазинов KIABI профессионалы нашей компании разработали и выполнили с точным сохранением форм продукции, над маркетингом которой работает заказчик. Привычные для нас маленькие размеры упаковки здесь заменены на большие габариты для лучшей наглядности. Такая реклама не просто обращает на себя внимание, она удивляет, откладывается в памяти потенциального потребителя на долгое время. Кроме гофрокартона, Pos-материалы могут быть выполнены из пластика или картона.
Особенности изготовления муляжа упаковки
Для долговременных проектов рекомендуется использовать пластик, а картон выбирают для проведения краткосрочных рекламных акций. Чтобы сэкономить на изделиях, выбирайте «золотую середину» - гофрокартон или микрогофрокартон. Этот материал не придет в негодность после нескольких дней эксплуатации, он легкий, хорошо принимает любую форму. Чтобы усилить функциональный эффект, заготовки подвергают ламинации или производят оклейку цветной фольгой, пленкой. Изделия из гофрокартона многофункциональны, они крепятся к потолку и активно используются для украшений витрин, полок с товарами.
Какими положительными качествами обладает муляж-упаковка?
· Всего одним изделием можно сделать эффектный акцент на производителе и товаре. В памяти покупателя фиксируется объект, возникают ассоциации с потребностями покупки именно этого товара. Логотип изготовителя тоже хорошо запоминается, в результате чего другие товары производителя тоже хорошо раскупаются. Главное - расположить символику и брендовые знаки на видном месте рекламной упаковки;
· Способ привлечения к покупке идет через эффект увеличения. Многократное увеличение макетов продукции – это далеко не новая фишка в маркетинге, но и сегодня она эффективна, популярна, широко используемая. При увеличении яркой упаковки создается эффект принципа – «красивое, значит нужное!»;
· При использовании современных материалов трехмерные рекламные объекты создаются легко, а затраты на их производство минимальные;
· С помощью муляжа упаковки можно создать очень оригинальные дизайны изделий любых размеров, намеренно увеличенные или, наоборот, намеренно уменьшенные;
· Гофрокартон, используемый для создания трехмерных джумби, легко поддается вырубке, высечке, склеиванию, тиснению и другим действиям. Выполняются изделия в минимально короткие сроки, учитывая даже нестандартные Pos-материалы.
На фото в портфолио изображены брендированные кубы из гофрокартона для сети магазинов KIABI. Специалисты нашей компании помогут вам определиться с выбором материала, размерами и формами изделий. Наши услуги разнообразные, а качество всегда неизменно высокое! все работы
|
Расчет за 30 минут
Выезд на замеры бесплатно
Тираж - от 1 изделия
Срочное изготовление - от 1 часа
Цветопроба бесплатно
Доставка в любой регион России
Монтаж в режиме 24/7/365
Консультация 24 часа
Сопутствующие услуги
Дизайн и верстка
Логистика
Монтажные работы
|