Джумби для косметики
Джумби для косметики
Муляж упаковки, называемый джумби, представляет собой пропорционально увеличенную копию оригинальной упаковки рекламируемого товара. Часто на муляже изображается дополнительная информация рекламного характера – логотип компании-изготовителя, контактные данные и т.д. Джумби наиболее часто подвешивается за прочные лески под потолком в торговых залах, но такие Pos-материалы также можно увидеть выставленными в витринах бутиков или на открытых площадках перед магазинами или складами.
На фото в портфолио вы видите джумби для косметики известного европейского бренда. Специалистами нашей компании качественно и быстро могут быть изготовлены самые разные виды муляжной упаковки – табачных, алкогольных и кондитерских изделий, упаковок лекарственных препаратов и другие рекламные изделия.
С какой целью используются джумби?
Цель использования муляжей очевидна – привлечь пристальное внимание потенциальных покупателей. При этом внимание должно быть «положительного качества» - с созданием благоприятного впечатления о товаре и изготовителе. Покупатель, заходя в бутик декоративной косметики, невольно взглядом будет искать знакомые упаковки, которые у него ассоциируются с качественным товаром. Если он ранее неоднократно видел рекламируемый товар, значит, он хороший, качественный – такова ассоциативная цепочка мышления!
Джумби могут быть самых разных форм, изображая увеличенный вариант бутылок с напитками, пачек с сигаретами, муляжи бытовой техники, упаковки продуктов и т.д. Даже без дополнительных рекламных слоганов психологическое воздействие «работает», напрямую влияя на подсознание покупателя. Эти Pos-материалы «работают» очень тонко – своим привлекательным внешним видом создают хорошее настроение, заставляют удивляться и восхищаться.
Для чего создавать увеличенные муляжи упаковки?
Увеличенные параметры упаковок – это всегда выгодно для рекламы. Например, стиральную машинку или холодильник можно выставить в витрину магазина бытовой техники. Проходящие мимо витрины люди будут хорошо видеть рекламируемые виды техники. А как быть производителям «малых» товаров? Как рекламировать тюбики с зубной пастой или упаковки с мазью от ушибов? Поэтому для того чтобы упаковки заметили в витринах, их нужно увеличить в несколько десятков раз, при этом сохранив пропорции «настоящих» коробков, чтобы не испортить ассоциативное восприятие. Не нужно также забывать, что увеличенные муляжи упаковки служат дополнительным дизайнерским украшением для витрин и внутренних помещений торговых залов.
Наша компания хорошо зарекомендовала себя на рынке производства рекламных изделий. На примере в портфолио вы можете оценить, как эффектно выглядят наши джумби для косметики. Сотрудникам нашей компании не составит труда выполнить любой муляж упаковки. Для этого у нас имеется все необходимое – большой опыт, высокоточное оборудование, современные методики! все работы
|
Расчет за 30 минут
Выезд на замеры бесплатно
Тираж - от 1 изделия
Срочное изготовление - от 1 часа
Цветопроба бесплатно
Доставка в любой регион России
Монтаж в режиме 24/7/365
Консультация 24 часа
Сопутствующие услуги
Дизайн и верстка
Логистика
Монтажные работы
|