Мобайлы для гипермаркета
Мобайлы для гипермаркета
Являясь разновидностью интерьерной рекламы, мобайлы выполняют не только информационную функцию, но и служат отличными навигаторами. Если в магазине или офисе имеется много отделов, то без мобайлов (рекламных «подвесок») просто не обойтись. Эти Pos-материалы приковывают взгляд посетителей своей яркостью и неординарностью изготовления. Если изделие выполнено из картона или плотной бумаги, то его можно отнести в раздел полиграфической рекламы. Конструкции мобайлов также можно выполнять из пластика и других материалов, все зависит от пожеланий заказчика и от дизайнерского проекта.
На фото в портфолио представлен пример, как выглядят мобайлы для гипермаркета. В этом случае изделия закреплены под потолочными балками, но иногда конструкции могут монтироваться к стенам или полкам.
Из огромного разнообразия денглерных конструкций выделяют несколько типов мобайлов:
- Плоские рекламные плакаты могут иметь разную геометрическую форму, но предпочтение отдается прямоугольным носителям. Рекламное изображение наносится на две стороны конструкции. Могут крепиться к потолку или торцевой стороной к стенам; - Объемные трехмерные мобайлы чаще всего выполняются в конфигурации определенного рекламируемого товара или упаковки (муляжа). Собирается такая конструкция из отдельных плоских панелей, которые склеивают между собой; - Составные «подвески» могут быть выполнены из двух, трех или более частей рекламных панелей. Таким способом обычно создаются динамические конструкции с вращающимися элементами; - Мобайлы с подсветкой считаются сложными изделиями, используются в дорогих магазинах для создания креативного дизайна, подчеркивающего имидж бренда. Такие изделия выполняются из пластика и стоят на порядок выше, чем картонные аналоги; - Иногда мобайлы изготавливаются с эффектом «динамического движения», которое создается за счет потоков воздуха от движения людей, вентиляции и т.д. Получается креативное «колыхание» баннерных полотен.
Какие крепления используют при монтаже мобайлов?
Мобайлы могут иметь два вида установки - к потолку или к стене. Потолочная установка используется гораздо чаще. В таком расположении больше преимуществ – покупатели охотнее обращают внимание на креативную рекламу, конструкции не мешают потоку людей в проходах супермаркетов. В качестве материалов для креплений используются: - леска; - крепежные механизмы; - спиралевидные подвески; - специальные пружины для регулировки уровня высоты.
На фото в портфолио вы можете увидеть, как смотрятся мобайлы для гипермаркета. Такие конструкции позволяют максимально эффективно использовать рабочее пространство торговых центров, в том числе и над стеллажами с товаром. Заказывая Pos-материалы в нашей компании, вы получаете рекламные изделия с высоким уровнем качества, с оригинальным дизайном, с большим сроком эксплуатации и недорогой стоимостью изготовления. все работы
|
Расчет за 30 минут
Выезд на замеры бесплатно
Тираж - от 1 изделия
Срочное изготовление - от 1 часа
Цветопроба бесплатно
Доставка в любой регион России
Монтаж в режиме 24/7/365
Консультация 24 часа
Сопутствующие услуги
Дизайн и верстка
Логистика
Монтажные работы
|