2-й Силикатный проезд, 36к2с1
По будням с 10:00 до 19:00

Хардпостер из плотного гофрокартона




Хардпостер – широкоформатные изображения, которые наносятся на «полотно» из гофрированного или уплотнённого картона. Чаще всего такие рекламные «постеры» встречаются в закрытых пространствах, на территории крупных супермаркетов, кинотеатров, кафе или торговых площадей самой разной направленности.
Самый распространённый пример применения хардпостеров – кинотеатры. Накануне громкой премьеры или для большего привлечения внимания потенциальных потребителей к фильму, широформатные изображения устанавливаются неподалёку от касс или перед входом в зону кинотеатра в торговом центре, к примеру. 
Основа этой разновидности POS-материалов – гофрированный или уплотнённый картон. Таким образом, конструкция получается достаточно лёгкой по весу, а комфортные условия эксплуатации (в закрытом помещении, при комнатной температуре и нормальной влажности), позволяют сохранить первозданный вид хардпостеру на протяжении всего срока рекламной кампании.
Стандартный формат хардпостера – крупноформатное изображение на прямоугольном носителе, который в качестве дополнительной опоры, сзади укрепляется специальной подставкой. 
Отдельно стоит отметить, современные производственные возможности позволяют сделать хардпостер полноценным, привлекательным рекламным носителем, который эффективно может взаимодействовать с аудиторией посетителей торгового центра или любого другого закрытого пространства. Основное преимущество хардпостера состоит в том, что конструкция способна привлекать внимание на достаточно большом расстоянии. Самый эффективный визуальный контакт с хардпостером, по мнению экспертов, проходит на расстоянии около 1го метра. 
Изображение на хардпостере. Эта разновидность POS-материалов получила широкое распространение сравнительно недавно. С тех пор, как крупные изображения стало возможно печатать с чёткой прорисовкой всех мелких деталей – во многом именно хорошая контрастность изображения и его высокое качество, могут считаться залогом успеха такого рекламного носителя, как хардпостер.
Кратко об основных преимуществах хардпостеров:
1. Крупный размер – хорошая привлекательность;
2. Благодаря всё тому же крупному формату, есть возможность быстро захватить внимание всех представителей ЦА крупного торгового центра или любой другой коммерческой/офисной площади;
3. Долговечность эксплуатации – если хардпостер изготовлен в соответствии с техническим регламентом, а также используется в правильных условиях, то единовременное приобретение рекламной конструкции позволить провести с одним и тем же рекламным инструментом несколько кампаний;
4. Высокая мобильность – транспортировать хардпостеры можно без всяких проблем, а устанавливать без каких-либо дополнительных разрешений. Так что, свой рекламный носитель можно передвигать вслед за местами наибольшего скопления представителей целевой аудитории. 


все работы




 
Расчет за 30 минут
Выезд на замеры бесплатно
Тираж - от 1 изделия
Срочное изготовление - от 1 часа
Цветопроба бесплатно
Доставка в любой регион России
Монтаж в режиме 24/7/365
Консультация 24 часа
Сопутствующие услуги
Дизайн и верстка Логистика Монтажные работы