Москва, ул. Викторенко 16
По будням с 10:00 до 19:00

Презентуары для парфюмерии Филиппа Киркорова




Презентуары для парфюмерии Филиппа Киркорова

Существует несколько определений слову «презентуар», но чаще всего его применяют для обозначения эксклюзивного дорогостоящего изделия. В сфере POS-материалов это название используется по отношению к небольшому элегантно оформленному, «респектабельному» стенду, демонстрирующему один или несколько продуктов производителя. Наглядный пример представлен выше на фото – презентуар для парфюмерии Филиппа Киркорова. О том, что собой представляет этот рекламный продукт, расскажем далее в статье.

Описание и виды презентуаров

Рекламное изделие состоит из горизонтальной коробки и присоединенной к ней вертикальной плоскости. Горизонтальный элемент предназначен для установки рекламируемой продукции. Поверхность имеет специальное углубление, форма которого совпадает с размером презентуемого изделия. Вертикальная часть – это яркий, красочный постер, представляющий производителя продукта. Обычно изображение содержит логотип, товарный знак, слоган или фамилию (как на фото) производителя.

Какие будут размеры, конструкция и форма презентуара зависит от заявки заказчика этой рекламной продукции. Изделие может быть разборным или цельным, уникальным (для рекламы одного продукта) или многоразового пользования (в ячейку можно устанавливать разные по форме товары производителя). Различным может быть и материал изготовления.

Из чего изготавливают презентуар?

Как отмечалось выше, презентуар – это эксклюзивный, декоративный продукт наружной рекламы, поэтому используемые материалы и качество изготовления на высшем уровне. Так, основание изделия здесь (изделие на фото) сделано из цветного и прозрачного акрила. Углубление под рекламируемую парфюмерию выполнено путем формовки пластика. Вертикальная часть изделия состоит из основания (ПВХ пластик), на которое наклеивается фотоизображение, декоративной рамки и прозрачного акрилового стекла.

Рекламное изображение для презентуара печатается на фотобумаге или белой самоклеящейся пленке. При этом качество печати самое высокое (разрешение 1440 dpi). Для тиражной продукции (как на фото) используется офсет, в других случаях изображение наносят с помощью цифрового или широкоформатного принтера.

В чем достоинства презентуаров?

Главное преимущество данного POS-материала – это презентабельный, элегантный, а порой и роскошный внешний вид. Именно благодаря уникальному и привлекательному дизайну рекламируемая им продукция запоминается публике. К другим достоинствам можно отнести:

- Мобильность (разборное изделие легко транспортировать).

- Компактность (не требует много места для установки).

- Универсальность (многоразовые конструкции могут рекламировать разные изделия).

Где обычно используется рекламоноситель

В зависимости от профиля заведения или проводимого мероприятия презентуар можно встретить в самых разных местах. На презентациях и выставках его устанавливают на декоративной стойке на самом видном для посетителей месте. В магазинах косметики, парфюмерии, часов, ювелирных изделий под него зачастую выделяют отдельную витрину. В других заведениях (салонах, гостиницах, офисах фирм) эти изделия используют под визитки, буклеты и другую печатную продукцию, рекламирующую услуги компании. В этом случае их устанавливают на входе/выходе из здания.

Изготовить презентабельный презентуар юридическим и физическим лицам предлагает рекламно-производственная компания ADPROJECT. При изготовлении изделия с заказчиком согласовываются мельчайшие детали проекта. После разработки дизайнером макета клиенту предоставляется на утверждение 3D-модель будущей рекламной продукции.


все работы




 
Расчет за 30 минут
Выезд на замеры бесплатно
Тираж - от 1 изделия
Срочное изготовление - от 1 часа
Цветопроба бесплатно
Доставка в любой регион России
Монтаж в режиме 24/7/365
Консультация 24 часа
Сопутствующие услуги
Дизайн и верстка Логистика Монтажные работы