Дегустационные стойки трапеция
Дегустационные стойки трапеция
Продвижение новой продукции – это всегда сложный и длительный процесс. Какова бы ни была красочной и привлекательной реклама, рассказывающая о достоинствах изделия, большинство потребителей не склонны экспериментировать и доверять всяким новшествам. В этом случае можно воспользоваться одной из маркетинговых акций – дегустацией продукции. А неотъемлемым и даже обязательным реквизитом данных мероприятий являются дегустационные стойки трапеции. Именно об этих рекламных изделиях пойдет речь в нашей статье.
Где и зачем используются дегустационные стенды?
Дегустация производится не только для ознакомления потребителей с новой продукцией. Эти маркетинговые мероприятия направлены также на изучение вкусовых, ароматических и иных свойств выпускаемых товаров. В связи с этим дегустационные столы нашли широкое применение при реализации следующих товаров: - Продукты: колбасы, молочные, кондитерские и хлебобулочные изделия - Косметическая продукция: помады, пудры, крема и другие средства ухода за кожей. - Алкогольные изделия: водка, вино, коньяк, пиво и иные напитки. - Безалкогольная продукция: кофе, чай, соки, минеральные и газированные напитки. Дегустационные стойки привлекают даже тех покупателей, которые вовсе не пользовались или не употребляли рекламируемые изделия. Поскольку все бесплатное притягивает среднестатистического потребителя, производитель может обзавестись новыми почитателями его продукции. Кроме того, после окончания акции стойку можно использовать для иных маркетинговых мероприятий (например, раздачи буклетов) или для продажи мелкого товара.
Материалы и конструкция дегустационных стендов
Вверху на фото представлены стойки для дегустации в форме трапеции. Такая конфигурация дегустационных столов имеет несколько эксплуатационных достоинств. Во-первых, на столешнице можно разместить больше рекламируемого товара. Во-вторых, благодаря расширенной стойке промоутер может обслуживать одновременно нескольких посетителей. Сегодня основным материалом для изготовления дегустационных стоек является пластик ПВХ или полистирол. Пластиковая столешница имеет толщину 8-10 мм, что вполне достаточно для размещения товара весом до 10 кг. Остальные компоненты стойки (полки, передние стенки, основание) выполнены из более тонкого пластика (5-6 мм). В качестве каркаса может использоваться алюминиевый профиль, уголок или хромированная труба. Ножки для фриза в основном изготавливают из того же материала, из которого сделан каркас стола. Пластиковый профиль, окаймляющий столешницу и основание, соединяет их со стенками стола и прочно фиксирует корпус изделие. Для нанесения изображения используют самоклеящуюся виниловую пленку. При изготовлении штучных изделий рисунок или фото печатается широкоформатным принтером. Для производства тиражной продукции используется офсетную печать. Оформляя дегустационную стойку, важно грамотно подобрать рекламное изображение. Оно должно быть ярким и броским, а текст кратким и понятным для посетителей. Обычно используют логотип производителя и рекламный слоган (на фото вверху).
Каким критериям должна соответствовать дегустационная стойка?
Чтобы маркетинговое мероприятие по дегустации продукции прошло на высшем уровне, стойка должна соответствовать следующим требованиям: - Выделяться из интерьера торговой точки и привлекать внимание покупателей. - Дизайн стойки должен соответствовать дегустируемой продукции. - Рекламное оформление стилизовано под торговую марку производителя. Кроме того, дегустационная стойка должна быть мобильной и удобной в эксплуатации. Прочность конструкции и креплений также являются обязательными качествами данной рекламной продукции. Ведь такай стойка рассчитана не менее чем на сотню подобных маркетинговых мероприятий. все работы
|
Расчет за 30 минут
Выезд на замеры бесплатно
Тираж - от 1 изделия
Срочное изготовление - от 1 часа
Цветопроба бесплатно
Доставка в любой регион России
Монтаж в режиме 24/7/365
Консультация 24 часа
Сопутствующие услуги
Дизайн и верстка
Логистика
Монтажные работы
|