Москва, ул. Викторенко 16
По будням с 10:00 до 19:00

Большой баннер на заборе




Большой баннер на заборе
В переводе с английского языка понятие «баннер» трактуется, как «транспарант». Поэтому неудивительно, что баннер похож на транспарант по своему функциональному назначению. Баннер эффективно и оригинально рекламирует услуги и товары в любой точке города - от фасадного размещения до магистральных растяжек. Баннеры, как продукт рекламы, дороже обычных вывесок, затраты на их изготовление более высокие, но срок эксплуатации баннеров составляет около 3-х лет. Поэтому, единожды вложив деньги в рекламную компанию посредством установки баннеров, владельцы компаний обеспечивают себе долгосрочный пиар.

Основные преимущества использования баннеров

- Устойчивы к превратностям погоды или окружающей среды, поэтому могут устанавливаться в непосредственной близости от оживленных магистралей, возле предприятий и заводов.
- Изготавливаются из прочных материалов, устойчивых к повышенной влажности, коррозии и ветру.
- Относительно легки в изготовлении благодаря использованию современных технологий печати.
- Легко монтируются и демонтируются.
- Служат отличным рекламным инструментов рекламы и одновременно являются оригинальным уличным украшением.
- Могут использоваться как для внутренней, так и для внешней рекламы (внутри помещений и на открытом воздухе).
- Изготовление баннерного полотна не ограничивается в размерах.

Какими функциональными особенностями должен обладать баннер?
1. Простотой восприятия. Рекламный слоган на баннере должен быть коротким, легко запоминающимся, чтобы за несколько секунд отложиться в памяти (без непонятных символов и двузначного смысла фраз).
2. Яркостью. Баннер не может быть выполнен в тусклых оттенках. Он должен максимально привлекать внимание, поэтому чаще используется яркая гамма красок для его оформления. Баннер должен впечатлять дизайном и интриговать.
3. Конкретной географией. Другими словами, на баннере должна присутствовать информация с адресом или точными указаниями местоположения компании или предприятия, предоставляющими услуги или товары клиентам (могут присутствовать помимо букв и цифр еще и стрелочки или этнические указатели).
4. Персонифицированием. Баннер должен иметь собственное «имя» (логотип компании, название населенного пункта, магазина, офиса, текстовый ник дилера и т.д.).
5. Эмоциональностью. Контекст баннера должен вызывать эмоции, даже если это будет удивление, смех, гнев, зависть или возмущение. Такая наружная реклама запоминается на более длительное время, нежели пресное серое объявление.
Баннер является отличным инструментом для раскручивания бренда, вызывая интерес у потенциальных клиентов и даже некий авторитет, как у главного источника информации. Поэтому изготовлением и монтажом баннеров должны заниматься профессионалы! Наши специалисты подадут вашу «горячую» информацию, сочетая фирменный стиль и максимально креативный подход к работе

все работы




 
Расчет за 30 минут
Выезд на замеры бесплатно
Цветопроба бесплатно
Доставка в любой регион России
Монтаж в режиме 24/7/365
Консультация 24 часа
Сопутствующие услуги
Консультирование Дизайн и верстка Производство Логистика Монтажные работы Согласования Гарантийное обслуживание