Рекламные автонаклейки
![]() Рекламные автонаклейкиРекламные автонаклейки – еще один простой и эффективный способ находиться в поле зрения потенциальных клиентов в любое время суток. Каждый житель мегаполиса в течение дня видит десятки, а то и сотни машин. Находясь в пробке, стоя перед светофором и перемещаясь по тротуару внимание человека максимально приковано к ближайшим движущимся предметам. Так почему бы не использовать этот инструмент рекламы? Рекламные автонаклейки на автомобилях вашей компании – отличный способ заявить о себе с первых дней запуска своего продукта. Причем, в вашем распоряжении довольно большая площадь: рекламные наклейки на авто можно разместить на боковой части кузова, область бензобака и заднее стекло. Реже, но встречаются варианты, когда наклейки покрывают капот и крылья автомобиля. Если ваша компания использует большегрузные автомобили для доставки товаров или в других целях, то рекламные автонаклейки для вас – продукт must have, то есть это рекламный инструмент, который должен быть обязательно внедрен.
А не будут ли вопросы у ГИБДД?Несколько лет назад действовали правила, согласно которым нельзя было наносить на автомобиль виниловые наклейки без соответствующих документов и без техосмотра. Сейчас эти правила отменены и нет никаких преград для нанесения наклеек на авто. Правда, есть небольшие поправки по этому пункту: рекламные автонаклейки не должны покрывать всю поверхность кузова и не должны препятствовать установлению цвета автомобиля. Этот нюанс необходимо учитывать на этапе оформления заказа наклеек на авто.
Чем отличается от других видов рекламы?В качестве аргумента приводим результаты реальных исследований эффективности рекламы на автомобилях. Итак, установлено: · Рекламные автонаклейки захватывают взгляд окружающих людей на 50% больше, чем другие виды наружной рекламы; · Типичный житель мегаполиса проводит за рулем около 20 часов в неделю; · 95% пешеходов видят рекламные автонаклейки на боках кузова; · Окружающие смотрят на рекламу на автомобилях в среднем 20 секунд, что в 20 раз больше, чем длительность изучения других видов наружной рекламы!; · 85% тех, кто видел рекламу, читают ее содержание; · 56% вашей целевой аудитории считает вашу компанию успешной, если на ваших автомобилях видит рекламу вашей продукции. |
Другие работы: |