2-й Силикатный проезд, 36к2с1
По будням с 10:00 до 19:00

Акрилайт-вывеска для ресторана Чехов




Акрилайт-вывеска для ресторана чехов

Акрилайты, как разновидность POS-материалов, наиболее востребованы в рекламных и декоративных целях при оформлении мест развлечения и досуга (казино, бары, рестораны, клубы). На фото вверху страницы показан образец акрилайт-вывески для ресторана «Чехов». Рекламоноситель представляет собой прозрачную пластиковую панель со светящейся внутри надписью и рисунком. Подробнее о том, как устроен акрилайт, какими достоинствами он обладает и где используется эта рекламная продукция можно узнать из настоящей статьи.

Устройство и принцип работы акрилайта

Рекламное изделие состоит из трех основных компонентов: прозрачного акрилового пластика, светодиодной подсветки и алюминиевого профиля. Толщина акрила варьируется от 4 до 10 мм в зависимости от размера рекламоносителя и количества информации, которую на нем требуется разместить. Торцы акриловой панели обрабатываются на специальном станке или шлифуются вручную до достижения абсолютной прозрачности материала.

Рисунки и надписи наносятся путем лазерной гравировки. Лазер прожигает акрил до заданной глубины. Свет, поступающий с торца рекламного носителя, освещает выжженное изображение. Если на акриловой панели необходимо сделать несколько строчек текста, то каждая следующая строчка выжигается глубже предыдущей. Таким образом, все рекламное изображение освещается равномерно.

В качестве источника света используют светодиоды, которые клеят на торец акриловой панели или на алюминиевый профиль. На фото представлен стандартный вариант освещения акрилайта. Для изменения расцветки надписи или рисунка используют витражную виниловую пленку, например, ORACAL серии 8300. Пленочное покрытие наносят на силуэт рисунка, надписи или на торец прозрачной пластиковой панели.

Алюминиевый профиль служит для фиксации акрилового пластика и светодиодов. Если обрамление из алюминиевого профиля установлено по периметру рекламоносителя, то оно также выполняет функцию отражающей поверхности для светодиодного освещения.

Достоинства акрилайта

Главная особенность рассматриваемого рекламоносителя – это дизайн изделия, форма передачи рекламной информации. У человека создается впечатление; как будто надпись или рисунок висит в воздухе. К другим преимуществам акрилайта относится следующее:

- Броский и привлекательный внешний вид; изделие излучает яркое свечение.

- Компактные размеры. Толщина рекламного носителя (с алюминиевым профилем) не более 3 см, что позволяет устанавливать его в любом месте; как снаружи, так и внутри помещения.

- Срок эксплуатации светодиодной подсветки значительно дольше других видов освещения.

- Монтаж рекламоносителя (как на фото вверху) производится в течение нескольких часов.

Изделие можно чистить любыми моющими средствами. Единственное условие для бесперебойной работы – наличие постоянного электроснабжения в месте установки.

Сферы применения акрилайтов

Визуальный эффект от парящего в воздухе рисунка или надписи оставляет запоминающееся впечатление у любого прохожего, кто видит вывеску подобную той, которая изображена на фото. Поэтому чаще всего данный рекламоноситель применяется там, где требуется эффектное оформление объекта реализации товаров или услуг.

Акрилайты размещаются в непосредственной близости (на входе) или внутри заведения. Бары и рестораны, ночные клубы и казино, элитные салоны и бизнес-центры – вот основные места, где востребован и используется этот рекламоноситель. Помимо основного, рекламного назначения акрилайты применяются также в декоративных целях (подсветка стен, потолка, лестничных перил).


все работы




 
Расчет за 30 минут
Выезд на замеры бесплатно
Тираж - от 1 изделия
Срочное изготовление - от 1 часа
Цветопроба бесплатно
Доставка в любой регион России
Монтаж в режиме 24/7/365
Консультация 24 часа
Сопутствующие услуги
Дизайн и верстка Логистика Монтажные работы