Акрилайт Davidoff
Акрилайт DAVIDOFF
Для привлечения внимания потенциальных клиентов в последнее время приходится придумывать все новые способы. Рекламы вокруг много и заставить человека выделить какую-нибудь одну из целого ряда других – основная задача работником рекламных агентств.
POS-материалы могут быть разного качества, размера и уровня исполнения. Одним из современных вариантов можно назвать акрилайты.
На фото в портфолио представлен акрилайт DAVIDOFF. Как делают такие вещи? Слово акрилайт – соединение слов «акрил», что означает «оргстекло» и «лайт» - свет. На оргстекло наносится контур рисунка, а затем с помощью лазера или методом фрезерования по контуру делаются углубления. После того как такое стекло зафиксируется в корпусе, оно подсвечивается с торца светодиодными или люминесцентными светильниками. В местах углублений поток света преломляется и меняет направление. В результате создается впечатление светящейся надписи или картинки.
Преимущества
Этот POS-материал выглядит очень современно, но при этом может быть вписан в любой стиль интерьера. Он светится, а значит, привлекает к себе дополнительное внимание, что и является основной задачей любого рекламного объекта. Очень тонкий, по сравнению со многими другими, акрилайт может быть размещен прямо на стене, без потери объема помещения. Например, тот же акрилайт DAVIDOFF может являться подставкой для самой продукции. Малое потребление электроэнергии делает использование подобных POS-материалов очень экономически эффективным.
Варианты дизайнаАкрилайт может нести сугубо информационную нагрузку, выступая в качестве указателя или табло. Он может рекламировать конкретный товар, для чего на него наносится соответствующий тематике рисунок или текст, содержащий название товара.
Но чаще всего акрилайты используются для имиджевой рекламы. Фирмы, имеющие свою историю, заработавшие себе имя, с гордостью демонстрируют свой логотип. Акрилайт DAVIDOFF изображает логотип известнейшей швейцарской компании, имеющей свой вес на рынке парфюмерии, сигарет, кофе, сигар и многого другого.
Одно дело, когда брендовые товары просто стоят на прилавке среди других. Их можно упустить из вида. И совсем иначе обстоит дело, когда каждый флакон одеколона не просто сам выглядит элегантно, но и размещен не очень красивом стенде, со светящимся названием. Использование подобных рекламных методов действительно поднимает имидж компании в глазах потребителей.
Акрилайты являются рекламными приспособлениями нового поколения. При сочетании современной технологии и творческого подхода к оформлению, они способны значительно увеличить объемы продаж. все работы
|
Расчет за 30 минут
Выезд на замеры бесплатно
Тираж - от 1 изделия
Срочное изготовление - от 1 часа
Цветопроба бесплатно
Доставка в любой регион России
Монтаж в режиме 24/7/365
Консультация 24 часа
Сопутствующие услуги
Дизайн и верстка
Логистика
Монтажные работы
|