Москва, ул. Викторенко 16
По будням с 10:00 до 19:00

Антикражки – дополнительное рекламное поле для товаров и услуг!

Антикражки – дополнительное рекламное поле для товаров и услуг!
Основное назначение и разнообразие конструкций антикражек


Практическое значение чекпоинтов (антикражек) приравнивается по эффективности к мобильным рекламным стендам. Это дизайн интерьера магазина и одновременно дополнительное место для рекламы. Сенсорматики (современные антикражные системы) могут негативно влиять на психику покупателей. Чтобы сгладить такой эффект, владельцы магазинов заказывают чехлы-антикражки, которые являются носителями ненавязчивой рекламы. 


Антикражки могут быть цельнокроеными или состоять из двух отдельных элементов. На брендинговых коробах обычно размещается информация в виде логотипа компании, реклама товаров, рекламные слоганы, время работы магазина, подробности об акциях, о поступлениях новых коллекций, о расширении сферы деятельности и т.д. Антикражки имеют вертикальную конструкцию и не мешают передвижению покупателей у входа/выхода в торговый зал. Реклама печатается на уровне глаз проходящих людей, поэтому всегда доступна для восприятия.


Как наносится рекламная информация на антикражки?


- Путем прямой широкоформатной печати. Такой метод лучше использовать для нанесения на антикражки рекламы брендов, которые постоянно присутствуют на полках магазина. 

- Путем накатки виниловой пленки на картон. Такая методика используется, когда в торговом зале продается акционный товар в определенные даты.

- Путем закрепления на картонных коробах бумажных вывесок или плакатов. Это самый «непродолжительный» по времени вид рекламы.


Материалы для антикражек:


1. Самым дешевым материалом считается картон. Антикражки из картона экологически чистые, легкие при транспортировке, способны за считанные минуты преобразить интерьер торгового зала. Рекламная информация подается на самоклеющейся пленке с последующим ламинированием.

2. Более жесткие варианты материала – это ПВХ-пластик или поликарбонат. Для подачи информации используются самоклеющиеся пленки или УФ-печать. Срок службы таких коробов увеличивается.


Антикражка является визитной карточкой магазина. Подобная реклама, разработанная нашими опытными дизайнерами, будет обязательно стимулировать покупателей на повторный поход в Ваш магазин, отличаясь креативностью и броской информативностью.

Статьи по теме

Настенные таблички с режимом работы

Таблички на дверях – необходимый атрибут для каждого помещения. Их основная функция – предоставить посторонним людям информацию о здании или о персоне. Настенные таблички в наружной рекламе используются для указания пути к торговой точке или к офису, для ориентира по кабинетам и отделам офиса.

Настенные таблички вешаются на жилые дома с указанием названия улицы и номера дома. На дверях кабинетов пишутся инициалы сотрудника, его должность и иные сведения. Если табличка заказывается для государственных органов, для больниц, школ и других учреждений, то целесообразно указать вместе с инициалами и время приема.

Пилоны и стелы в наружной рекламе

Предпринимателям хорошо известно, что недостаточно выпускать хороший продукт. Чтобы завоевать внимание целевой аудитории, необходимо эффектно преподносить свой товар или услуги. В этом помогают удачные маркетинговые решения. Большая часть маркетинговых решений реализуется с помощью наружной рекламы. 


Как выбрать рекламное агентство?
На определённом этапе развития существование успешного бизнес-проекта становится невозможным без использования рекламы в том или ином виде. И, в зависимости от сложности и объёмов задач, рекламодателю приходится делать выбор исполнителя, готового их выполнить. Именно в этой ситуации становится очевидно, что существуют различные виды рекламных агентств. Среди них есть компании, специализирующиеся на работе с физическими и юридическими лицами, имеющие офис/сеть офисов и работающие дистанционно, насчитывающие в штате более сотни сотрудников и состоящие из двух-трёх человек. 
Эффективная наружная реклама
Под термином «наружная реклама» понимается текстовая, графическая, видео и другая информация, размещенная на стационарных и передвижных, постоянных и временных конструкциях. Рекламоноситель может размещаться как внутри, так и снаружи здания. Наружная реклама по большей части рассчитана на краткосрочное привлечение внимания потенциального потребителя товара или услуг.