Москва, ул. Викторенко 16
По будням с 10:00 до 19:00

Настольный тестер-стенд для Beauty Forma




Настольный тестер-стенд для Beauty Forma

Тестер-стенды относятся к узкоспециализированным POS-материалам. По большей части их используют в торговых точках, реализующих косметику и парфюмерию. Именно поэтому они имеют особо эстетичный внешний вид и выполнены из дорогостоящих материалов. Особенности изготовления и преимущества тестер-стендов мы рассмотрим далее в статье.

Материалы и способы изготовления рекламоносителя

Позиционирование косметического бренда выполняется исключительно по индивидуальным проектам. Стандартные, шаблонные рекламные носители не могут вызвать столь живого интереса у женщин, как уникальный и элегантно оформленный тестер-стенд. Для его изготовления используют броские, дорогие материалы и современные технологии.

Наглядный пример изображен на фото – это настольный тестер-стенд косметических средств. Изделие выполнено из черного акрила. Методом формовки в пластике сделаны специальные ячейки, совпадающие по размеру с конфигурацией косметических флаконов. Вертикальная поверхность украшена логотипом и товарным знаком компании.

Настольный тестер-стенд может иметь различную комплектацию. Помимо ячеек для пробников и рекламных надписей, изделие зачастую комплектуется зеркалом и подсветкой. На фото изображен тестер-стенд, который был заказан рекламно-производственной компании ADPROJECT для новой продукции Beauty Form. Каждое рекламируемое изделие идеально совпадает с конфигурацией ячейки, предназначенной для данной косметической продукции.

Преимущества использования настольных тестер-стендов

Косметический тестер-стенд демонстрирует не только достоинства новой продукции, но и заботу производителя о своих потенциальных покупателях. Преимуществами настольного рекламоносителя является следующие факторы:

- Оригинальный и уникальный дизайн изделия, который сразу привлекает внимание целевой аудитории.

- Выставляя тестер-стенды для всеобщего пользования, производитель тем самым заявляет о своем авторитете и устойчивом положении в данной отрасли.

- Узнаваемость бренда напрямую зависит от того, насколько часто о нем напоминает реклама.

- Стимулирование покупателя приобрести косметический товар на месте продажи.

- Тестер-стенд – это лучший рекламный инструмент для проведения любой промоакции.

Даже в случае, если человек, тестирующий продукцию, не приобретает рекламируемое изделие, то все равно он запомнит качественный товар и торговую марку. В дальнейшем это может его подвигнуть к приобретению косметических средств данного производителя.

Где устанавливаются настольные тестер-стенды?

В основном тестер-стенды устанавливаются в местах продаж косметической продукции. Реже данные рекламные носители выставляются на выставках и ярмарках. При этом в магазинах и на выставочных мероприятиях они по-разному используются.

В торговых точках, реализующих косметические и парфюмерные средства, тестер-стенды устанавливаются в качестве пробников продукции. Здесь покупатель может протестировать изделие, получить консультацию у промоутера. Выбрав подходящую косметику, человек покупает ее в этом же магазине.

На выставках тестер-стенд используется в качестве рекламы какого-либо бренда. Посетители могут ознакомиться с продукцией, ее составам и ингредиентами, но продажа изделий не входит в рекламную акцию.

Изготовить настольный тестер-стенд нужного размера и конфигурации предлагает своим посетителям агентство наружной рекламы ADPROJECT. Заказчику достаточно предъявить образцы продукции, ее габариты, а также рассказать о направленности промоакции. В кратчайшие сроки специалисты разработают макет и предоставят несколько вариантов на утверждение. Срок изготовления (в зависимости от тиража) составляет от одной до двух недель.


все работы




 
Расчет за 30 минут
Выезд на замеры бесплатно
Тираж - от 1 изделия
Срочное изготовление - от 1 часа
Цветопроба бесплатно
Доставка в любой регион России
Монтаж в режиме 24/7/365
Консультация 24 часа
Сопутствующие услуги
Дизайн и верстка Логистика Монтажные работы