2-й Силикатный проезд, 36к2с1
По будням с 10:00 до 19:00

Мобильные стенды Roll-Up с печатью




Мобильные стенды Roll-Up с печатью

Наверное, ни один из рекламоносителей не является столь мобильным и практичным, как стенд Roll-Up. Именно благодаря мобильности его основная сфера применения – презентационные мероприятия (реклама бренда, новой продукции, торговой марки). Название стенда (свернуть, закатать) характеризует особенность данной продукции – быстрый монтаж и демонтаж конструкции. При этом его удобно транспортировать благодаря компактности изделия в сложенном виде.

В чем мобильность конструкции стенда?

Сборная конструкция Roll-Up состоит из двух основных компонентов: алюминиевый каркас и пружинный блок. Легкий каркас изделия можно не спеша разобрать в течение двух минут. После того, как стендовая конструкция установлена и зафиксированы опоры, в пружинный блок, находящийся в верхней ее части, вставляется кассета с рекламным полотном. Одним движением руки полотно разворачивается и фиксируется у основания. Таким образом, процедура установки занимает несколько минут.

Собрать конструкцию Roll-Up можно еще быстрее (менее чем за минуту). Для этого достаточно отсоединить крепление у основания, а пружинный механизм сам свернет рекламное полотно. После чего конструкция упаковывается в тубус.

Благодаря малому весу (3-5 кг) и компактности рекламное изделие в собранном состоянии можно перевозить даже в общественном транспорте. Именно благодаря таким свойствам и особенностям эксплуатации Roll-Up считается одним из самых мобильных рекламоносителей в наружной рекламе.

Печать изображения на рекламном полотне

В качестве основы для нанесения изображения используют баннерную ткань, полипропилен или фотобумагу. Каждый из этих материалов имеет свои преимущества и недостатки:

- Баннер самое прочное и износостойкое рекламное полотно. Однако изображение на нем менее отчетливо, чем на других основах, поскольку краска впитывается в материал, из-за чего страдает качество фотографии.

- Фотобумага обладает максимально четкой цветопередачей. Но рекламное полотно легко повредить из-за одного неосторожного движения. Рекомендуется фотобумагу после печати покрывать виниловой прозрачной пленкой.

- Полипропилен – прочная основа, полноцветное изображение на нем выглядит отчетливо. Однако стоимость материала и печати довольно высокая, поэтому в качестве основы для рекламного полотна полипропилен используют редко.

Нанесение изображения осуществляют в основном на широкоформатном принтере с использованием как растровой (в формате TIFF), так и векторной (в форматах AI, EPS) графики. Широкоформатная печать наносится на поверхность экосольвентными чернилами, стойкими к истиранию и влаге.

Рекламные полотна для крупных стендов Roll-Up (2х2 и 1,5х2 метра) печатают с разрешением 720 dpi, поскольку они предназначены для просмотра изображения с расстояния от 2,5-3 метров и более. Менее объемные конструкции (0,8х2 метра) лучше печатать с разрешением 1440 dpi, так как они предназначены для более близкого ознакомления.

Эффективность применения

Стенды Roll-Up востребованы при проведении различного рода презентационных мероприятий (реклама новой продукции, торговой марки). Так, имея пять-шесть таких рекламных конструкций, можно в любом месте быстро организовать экспозицию, рассказывающую о компании или бренде.

Рекламное изделие удобно использовать при проведении конференций в небольших помещениях. Благодаря пружинному кассетному блоку изображение на стенде меняется за считанные секунды.

Легкий вес и компактность изделий позволяют использовать эти стендовые конструкции при проведении массовых мероприятий на улице: ярмарок, митингов, тематических собраний. В общем, с каждым днем стенды Roll-Up находят все новые сферы применения.


все работы




 
Тираж - от 1 изделия
Срочное изготовление - от 1 часа
Цветопроба бесплатно
Доставка в любой регион России
Консультация 24 часа
Сопутствующие услуги
Дизайн и верстка Производство Логистика Гарантийное обслуживание