Москва, ул. Викторенко 16
По будням с 10:00 до 19:00

Широкоформатная печать на самоклейке




Широкоформатная печать на самоклеящейся пленке

Одним из главных способов передачи информации в наружной рекламе является печать на самоклеящейся пленке. Для этих целей используется специальное оборудование и особые краски, устойчивые к истиранию. Кроме того, чтобы рекламное изделие имело привлекательный вид и прослужило долгий срок, необходимо знать способы нанесения пленки на поверхность. Рассмотрим особенности этого рекламного продукта.

Самоклеящаяся пленка

Рекламная самоклейка – это рулонная пленка, на задний слой которой нанесен клеящий слой. Для того, чтобы оклеить поверхность, нужно снять бумажную подложку и правильно нанести покрытие на рекламоноситель. Данная процедура существенно отличается от приклейки фотообоев или тонировки автомобиля, поэтому необходим определенный опыт в данной сфере.

В рекламных целях используют следующие виды пленки:

- Виниловая (глянцевая и матовая). Для полноцветной печати в основном используют пленку белого цвета. Наибольшую популярность благодаря своему качеству приобрела продукция фирмы ORACAL. При нанесении ее на пластик ПВХ рекламоноситель может использоваться на улице до 10 лет, сохраняя при этом первоначальный внешний вид.

- Металлизированная продукция. Используется в основном при изготовлении рекламных носителей внутри помещения; для декорирования выставок, салонов, развлекательных центров. Применяется для создания фирменного стиля (стенды, витрины, наклейки и т.д.).

- Светоотражающая пленка. Наиболее дорогостоящая продукция имеет насыщенные цвета и броский вид. Вне помещения используется при изготовлении дорожных знаков, указателей, штендеров, других рекламоносителей, предназначенных для максимального привлечения внимания пешеходов и участников дорожного движения. Внутри помещения применяется для создания фирменного стиля, оформления выставок, салонов и мест проведения досуга.

- Прозрачное покрытие. Используется при изготовлении витрин, лайт-боксов и других изделий наружной рекламы, где необходимо создать сквозной визуальный эффект. Кроме того, прозрачная пленка применяется при производстве уличных рекламоносителей для защиты широкоформатной печати от воздействия внешних факторов.

Широкоформатная печать

Процедуре нанесения изображения на пленку предшествует дизайнерская работа по разработке макета и предпечатной подготовке. Для печати изображения применяются специальные широкоформатные принтеры. Ширина рабочей поверхности таких устройств может составлять от 1,2 до 3 м, что позволяет печатать цельное рекламное обращение даже на самые крупные рекламоносители. При этом используются устойчивые к внешнему воздействию краски. Мелкие, детальные композиции выполняются с разрешением 1440 dpi. Для билбордов обычно используют печать с разрешением до 720 dpi (точек на дюйм).

Нанесение широкоформатной печати происходит в специально оборудованном, вентилируемом помещении, поскольку краски достаточно токсичны и вредны для здоровья человека. После окончания печатной процедуры изделию дают некоторое время высохнуть (от 2 до 12 часов, в зависимости от используемой пленки и качества красочного покрытия). Затем готовый продукт передают в отдел наружной рекламы.

Технология оклейки рекламоносителя

Пленку с напечатанным изображением наносят на поверхность сухим или мокрым способом. Перед началом процедуры важно правильно обработать поверхность, особенно при оклейке световых конструкций (лайт-боксов). Поскольку любая соринка или пузырь будут хорошо видны на просвет.

Сухой способ

При оклейке небольших рекламоносителей (до 2 кв. м цельного покрытия) рекомендуется использовать сухой способ (при наличии опыта работы). Пленка выкладывается на рекламный носитель, после чего с одной стороны (или угла) снимается подложка. С помощью резинового шпателя пленка приклеивается к основанию, а подложная бумага постепенно снимается. При использовании рекламоносителя с широкоформатной печатью вне помещения желательно выполнить ламинирование поверхности. Для этих целей используют прозрачную виниловую пленку, которую наносят только сухим способом.

Мокрый метод нанесения

Оклейка рекламного носителя мокрым способом подразумевает использование различных мыльных средств (шампуня, геля). Мыльным раствором равномерно покрывается вся поверхность. После чего на нее укладывается пленка, которая перед этим полностью снимается с подложки. Затем резиновым шпателем выгоняется мыльный раствор. Это более длительный способ оклейки, поскольку требует времени для высыхания. Зато он менее рискованный, т. к. в случае неверного нанесения покрытия пленку можно снять и переклеить.

Получить более детальную информацию о возможностях широкоформатной печати и применяемых технологиях можно на нашем сайте. Для этого посетителю достаточно отправить сообщение с интересующим вопросом. Профильный специалист компании в кратчайший срок предоставит исчерпывающий ответ.


все работы




 
Расчет за 30 минут
Выезд на замеры бесплатно
Тираж - от 1 изделия
Срочное изготовление - от 1 часа
Цветопроба бесплатно
Доставка в любой регион России
Монтаж в режиме 24/7/365
Консультация 24 часа