2-й Силикатный проезд, 36к2с1
По будням с 10:00 до 19:00

Рекламные холсты




Рекламные холсты

Холст, который художники всегда использовали для написания картин, в последнее время все чаще стал применяться для производства рекламных носителей. Оригинальные рекламные картины на ткани можно увидеть на выставках, презентациях и даже в офисах компаний. Подробнее особенности изделий из холста и их преимущества рассмотрим далее.

Что представляет собой рекламный холст

Для изготовления рекламоносителей используют как натуральную (на чем пишут свои произведения художники), так и синтетическую материю. Холст из хлопка или льна применяют при производстве рекламных полотен, предназначенных для установки внутри помещения. Изделия из полиэстера можно использовать на открытом пространстве.

В зависимости от места установки рекламного холста применяют различные чернила для нанесения изображения. Так, для внутреннего пользования используют водорастворимые и пигментные краски. Они позволяют максимально четко, детально воспроизвести фотоизображение. Однако чернила на водной основе не устойчивы к воздействию влаги и ультрафиолета. Сольвентные краски прочно закрепляются в материи, но обладают токсичностью (имеют в составе растворители), поэтому чаще используются для изготовления уличных рекламных носителей.

Технологии печати также разнятся в зависимости от планируемого месторасположения рекламоносителя. Для долговременного использования на улице рекламный холст печатается на сублимационном принтере. Под воздействием высокой температуры чернила переходят в газообразное состояние и глубоко впитываются в ткань. Для изготовления рекламоносителя рекомендуется использовать материю с содержанием синтетики не менее 60%. Чем больше полиэстера находится в ткани, тем качественнее изображение и долговечнее продукция.

Рекламные холсты, устанавливаемые внутри помещения, печатаются на обычном широкоформатном принтере. На фото выше представлен рекламоноситель в рамке для внутреннего пользования. Идеальная цветопередача достигается благодаря высокому разрешению печати (1440 dpi), выполненной на широкоформатном принтере.

Оформление рекламного холста

Ткань с напечатанным изображением натягивается на подрамник или крепится с помощью растяжек на подготовленную конструкцию. Образец рамочной конструкции представлен на фото рекламоносителя DUNHILL. Здесь холст не только смонтирован на подрамнике, но и имеет декоративную раму, которая делает рекламное полотно более изысканным и эстетичным. Для оформления изделия применяют в основном деревянное или металлическое обрамление.

При использовании на улице рекламоноситель монтируется на жесткой металлической конструкции при помощи веревки или пластиковых хомутов. Для этого по краям холста устанавливаются люверсы, посредством которых материя крепится к каркасу. Преимущества данного способа монтажа в том, что при необходимости рекламный холст можно быстро снять и установить новое полотно.

Как продлить эксплуатацию рекламоносителя?

Заказывая изделия в агентстве наружной рекламы, клиенту нужно, прежде всего, указать для каких целей и где будет использоваться холст. Профильные специалисты компании ADPROJECT непременно подскажут, из какого материала и по какой технологии лучше изготовить рекламоноситель.

Так, одним из способов продления эксплуатации холста является лакировка. В основном она применяется для изделий из натуральных тканей, поскольку они больше подвержены воздействию внешних факторов. Краски на лакированном полотне меньше выгорают на солнце и лучше защищены от влаги. Однако срок изготовления рекламоносителя увеличивается. Поверхность изделия дважды покрывается лаком, поэтому требуется время на высыхание покрытия. В итоге на изготовление лакированного рекламного холста потребуется 2-3 дня.


все работы




 
Расчет за 30 минут
Выезд на замеры бесплатно
Тираж - от 1 изделия
Срочное изготовление - от 1 часа
Цветопроба бесплатно
Доставка в любой регион России
Монтаж в режиме 24/7/365
Консультация 24 часа