2-й Силикатный проезд, 36к2с1
По будням с 10:00 до 19:00

Объемные элементы интерьерного оформления




Объемные элементы интерьерного оформления

     Основной замысел интерьерного оформления офиса заключается в создании и поддержании фирменного стиля компании. В интернете можно найти множество рекомендаций, как декорировать офисное помещение, чтобы сотрудники чувствовали себя комфортно. Однако совсем немного наглядных пособий, как грамотно оформить интерьер в соответствии с корпоративным стилем фирмы. Пример правильного декора офиса изображен на фото выше, о чем и пойдет речь далее в статье.

                                   Как создается фирменный стиль в интерьере офиса

    Для создания в офисе единого корпоративного стиля используют объемные элементы интерьерной рекламы. На фото вверху можно видеть логотип, слоган компании Almatel, а также настенную карту (вдали) с изображением мест обслуживания данного оператора. Эти основные элементы фирменного стиля органично вписываются в интерьер. Они создают деловую остановку и демонстрируют посетителям стабильность развития компании.

   Чтобы грамотно оформить офис, необходимо учитывать ряд факторов: размер объемных элементов и габариты комнаты, освещенность помещения, месторасположение интерьерной рекламы (холл, коридор, зал для переговоров и т. п.). В данном случае (на фото) рекламная продукция находится в ярко освещенном коридоре, поэтому не нуждается в дополнительной подсветке. Размер объемных элементов гармонично вписывается в свободную площадь стены, а слоган (надпись) хорошо читается с любого расстояния.

    Таким образом, во-первых, коридор приобрел яркий, оживленный и выразительный внешний вид, во-вторых, помещение декорировано в фирменном стиле с соблюдением всех правил интерьерного оформления.

                                Какие объемные элементы использовались

    Все объемные элементы интерьера, изображенные на фото, выполнены из ПВХ пластика. В отличие от других рекламных материалов (акрила, оргстекла, поликарбоната, баннера) он не предназначен для световых вывесок. Однако из ПВХ производится большинство рекламных носителей (объемные несветящиеся буквы, штендеры, стенды и прочее). Этот пластик легко поддается обработке и стоит недорого относительно других материалов используемых в наружной рекламе.

    Вначале профильный специалист агентства разрабатывает дизайн интерьерных элементов. Фигурное изображение (в данном случае – логотип, буквы и карта) вырезается на фрезерном станке с программным обеспечением. После соответствующей обработки краев изделия, с поверхности пластика снимается защитное пленочное покрытие. Затем наносится самоклеящаяся рекламная пленка.

    На фото видно, что объемные элементы находятся на некоторой дистанции от стены. Для установки каждой буквы предусмотрены специальные держатели одинаковой длины. Чтобы смонтировать логотип и карту, на стену крепится пластик заданной толщины, на который потом устанавливаются (на двухсторонний скотч или клей) фигурные элементы.

  Преимущества использования в интерьере офиса рекламных элементов из пластика

    Для декорирования офиса в фирменном стиле компании конструкции из пластика ПВХ являются оптимальным вариантом:

- Объемные элементы рекламного оформления изготавливаются в кратчайшие сроки. Так, все интерьерная реклама, изображенная на фото, производится и монтируется в течение 3-5 дней.

- Стоимость интерьерных конструкций из ПВХ минимальная из всех рекламоносителей.

- Разместить объемные элементы из пластика можно в любом удобном месте, поскольку они не требуют подводки электричества для освещения.

    Кроме того, интерьерная конструкция может быть самых разнообразных форм, размеров и расцветки. А подобрать оптимальный вариант вам помогут дизайнеры рекламно-производственной компании ADPROJECT.


все работы




 
Выезд на замеры бесплатно
Тираж - от 1 изделия
Цветопроба бесплатно
Доставка в любой регион России
Монтаж в режиме 24/7/365
Консультация 24 часа
Сопутствующие услуги
Консультирование Производство Логистика Монтажные работы